Хм.
Харвест скажи ка вот напримиер едешь ты на первой. дроесль ооткрыт на 30прорцентов. тоесть плавное ускорениее
далее ставишь на Л чтобы полезть на вторую.
Сколько секунд проходит чтобы автомат переклчился?
просто у мееня тормозит на секунду где то если дросель не открыт полностью. если открыт то быстрее.
я так понимаю этим рулит тросик маг. давления?
второй вопрос- при трогании на Драйве для первой цпередачи работает один пакет.
а если ты тыкнул на Л до сразу Три пакета
Это ббред или на самом деле так? мне просто один чел так обяснил
и третий вопрос -просьба
Както тут был топик где про доработку АКПП бурно обсуждали. Стас много писал и тд... не названия не... непомню. может напомнишь по каким ключевым искатьт этот тотпик?
Re: Еще раз про Супру
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Разница между обычным автоматом и коробкой на 402м. составляет не больше 0,2-0,6с , это на заднем приводу ( если акпп живая).
Re: Еще раз про Супру
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата: давно
Я свой автомат еще не доделал до нужного состояния, гидромозги работают с задержкой... Когда какие пакеты работают Стас скажет, я внутрь пока не лазил.