Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
не вижу смысла менять ХОРОШИЙ 7М на контрактный 2JZ. Впрочем, американцы зачастую когда назревает смена 7М, которых у них пруд пруди (особенно если это был атмосферник) - на 1JZ-GTE и прутся от счастья. По своему опыту убедить не смогу - все познается в сравнении, а на 7M-GTE я катался давно, страшно, но потом других турбовых авто не видел. К своему 2jz я уже привык, он не пугает.
www.supramania.com
Если коробка W58, то наверно выдержит стоковый 2JZ-GTE. Наверно. Атмосферный 2JZ моего товарища уже три месяца с ней живет и ничего.
За 18 тысяч рублей при огромном старании можно купить 1JZ-GTEU - на вскидку можно проверить прайсы Винако.
1UZ - это тяжелый и ленивый мотор. Смысл в нем - только в его последних инкарнациях - не 220 а 260-280 л.с., и все. Любой тюнинг будет слишком дорогим удовольствием.
У меня товарищ его поставил (Иркутск, Эдик, сервис Технополис).
Кстати, учитесь - он просто по контракту поехал в Японию на месяц на разбор авто на запчасти. Проезд, проживание, питание - за счет фирмы, оплата - достойная. Могу сказать, что себе он смог позволить после 3-х недель работы привезти 1UZ с сайры 99 года, коробку, подвеску, всю, абсолютно всю проводку автомобиля (т.е. автоэлектрик не нужен, надо просто оставить отедльно управление печкой и заслонками и светоприборами и стеклами).
Если руки откуда надо растут и в одиночку можешь разобрать автомобиль, причем грамотно - а это нужны навыки работы в сервисе - то надо просто пообивать пороги таких контор - наших работников в японию дешевле засылать, чем разбирать будут сами японцы.
| |