Автор: GIBSON (---.ich.dvo.ru)
Дата: давно
серега привет, за рессказ респект , только ты немного торопишься с выводами (чумоход - блин и слово то какое подобрал ;-) )) на тот момент когда я ее брал я был не обремененный семейными радостями и заботами чуваком с оторванной башкой и эта машина была как раз для меня. ты представить себе не можешь в каком состоянии она мне досталась и сколько трудов мне стоило вообще сдвинуть ее с места(я потом пошлого хозяина прокатил, он сказал что она в жизни никогда так не ездила и больше с тобой в машину я не сяду ;-)) и одно я знал точно что у нее живой мотор и кузов а остальное лечится и меня это не пугало(благо руки есть). но судьба подкинула мне еще один приятный сюрприз... и эта машина совсем не вписывалась в мою дальнейшую семейную жизнь, нужно было сделать выбор....
а насчет продажи блин, ты две недели нюхал,щупал,проверял жидкости,катался и т.д. у тебя есть мой телефон и ты знаешь как меня найти, если какой вопрос. и хорош п-деть я сам тебе говорил что выхлоп сечет. а насчет кулера, я собирался ставить фронт, поэтому не заморачивал себе голову стандартным(ИМХО от него не очень много толку), а временно просто поставил трубу. а насчет прокладки это ты зря, это уже без меня, я знаю что такое прогоревшая прокладка и чем это грозит. и вообще при таком вкладе ты уже имеешь 15 секундный авто, люди в свои вкладывают намного больше чтобы приблизиться к такому времени и неудивительно что ты ее как ты выражаешься хрен кому продаш.
з.ы. а вообще приятно видеть восстановление хорошей но замученной машины , особенно осознавая что ты его начал.
З.з.ы. серега если есть вопросы то в мыло.
________________________________________________
DIESEL POWER - ФОРЕВА
| |