Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
В таких спорах в гараже с соседом Васей ,важно не просто посчитать валы\клапана \шестерни ,а понять для чего это сделанно мотористами тойоты например .
У моторов серии GE форма камеры сгорания спроектированна гораздо эффективней ,соответственно клапана развалены гораздо сильнее по сторонам ,
следовательно для привода таких разнесённых клапанов валы тоже пришлось раздвинуть в стороны друг от друга .Реализовать их зацепление между собой шестеренкой как моторах FE стало уже сложно ,слишком большого диаметра пришлось бы её делать ;)
Поэтому у каждого из валов появилась своя приводная шестерня,давшая попутно ещё и новые возможности в отстройке фаз .
В итоге мы получаем так называемую в народе " широкую голову" , "YAMAHA башку" и т.д.
Правильное название это тойтовская торгововая марка "TwinCam" .
Более сложный и дорогой,но и гораздо более эффективный мотор.
GT-T МТ
Благовещенск
| |