Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
ответы:
на обеих супрах - автоматы, на моей (красной 2jz-gte) - А340Е, на белой (UZA70) - 341 автомат. Планируется замена на R154.
UZA70 начинал делать другой человек. Он успел только вставить двигатель (изготовил опоры). Не смог доделать, бросил. Мы сделали электрику и приняли решение ставить всё от Соарера, а было всё кроме кузова и пневмостоек. Панель, телевизор-консоль с сенсорным управлением функциями - всё совмещено даже с климат-контролем - как оказалось, если разобрать сервоприводы заслонок печки, и вставить в корпуса сайровских супровские сервы, то всё работает и управляется с сенсорного экрана сайры :)
От электрики супры остались ТОЛЬКО кнопки стеклоподъемников :)
Как видите, в салоне вся проводка с сайры, даже акустика.
Самое сложное - перекроить салон. С торпедо удаляется козырек и устанавливается сайровское табло. Козырёк делается заново. Всё торпедо будет перетягиваться (самая дорогая работа "на стороне").
С консолью меж сидений - то же самое, используется сайровская, и рычаг переключения передач - тоже.
Из несделанного - не работает регулировка подрулевой рейки. Скорее всего дело в том, что она регулируется вместе с сиденьями, которых нет. Блок управления этими настройками - в сиденье. Так что если у кого есть либо съемы, либо водительское сиденье - пишите :)
Интересуют вопросы установки чарджера.
выхлоп - без катализаторов, два пламегасителя, общий резонатор, в конце - две настоящие дуделки 5Zigen заботливо приобретенные на аукционе.
Литье - 18 9/10 JJ, с той же донорской сайры.
UZA70 - уедет в славный город Черемхово к очень хорошему заказчику, и скорее будет один в один покрашена как и моя ласточка.
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |