Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Меня не интересуют внешние переделки как на Зеленой.
2JZ поставил первым в городе, автомат с принудительным переключением передач и заменой колец также - это сделано впервые в Иркутске, пока народ бредит драгом и онанирует на механику с керамическим сцеплением - а город ставит свои условия - пробки, пробки, ямы, звонки на мобильный - надо меньше занимать руки джойстиком коробки ;)
А обвесы - еще будут и даже частично сделаны - бампер передний с нуля целиком, иркутским мастером, пороги - самостоятельно, задний бампер - скоро. Просто все это не вписывается в бюджет между доводкой двигателя и ежемесячными платежами за квартиру и началом семейной жизни :)
Так что - нечего на красную смотреть - меня больше UZA70 беспокоит и вот чем:
1) При запуске двигателя хорошо слышен лязгающий звон, как корабельного колокола. Если двигатель не завелся и стартер не крутить, то звон длится еще несколько секунд. Это однозначно не поршневая. Маховик, гидротрансформатор прикручен хорошо. МОЖЕТ ЛИ ЭТО ЗВЕНЕТЬ "бублик" из за того что декстрон еще не заливали?
2) Звук работы двигателя просто изумительный! Таких сочных и резких "вжих вжих" при перегазовках я не слышал раньше! Сравнить можно только с формульными двигателями, если убрать свист высоких оборотов. Вопрос: заказчик просил убрать катализаторы, оставили резонатор, далее - разветвление на два одинаковых небольших прямоточных глушителя 5Zigen. Каждого из них хватало на турбовую целику. Хозяин настоял на их внедрении. Так вот, на низах они "бубнят". Можно ли решить проблему установкой сайленсеров?
3) К сожалению, родной сайровский сидичейнджер не работает. По проводке и подключению - все в порядке. Не открывается, не отдает лоток, но на запросы с "пульта" отзывается бранью, что дисков в нем нет. Где в иркутске можно сдать его в ремонт?
| |