2 guvva. блин опередил. но поправлю чуток. EJ-20K на ВРХ не ставился,( к сожалению. большому) тока

Помогите разобраться в WRXax.(Япония) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

2 guvva....
блин опередил.....

но поправлю чуток....
EJ-20K на ВРХ не ставился,( к сожалению...... большому) тока СТИ, РА, и прочие прелести...... и причем насколько не изменяет память с 95 года или с 94......))))
на ВРХ с 97 года и выше тока 205 как на форестере.......
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

а да и еще на ЕЖ 20К по первости начали японцы со 275 л./с потом медленно довели до 280... но это уже детали...
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

и это вот еще шо нашел..
ЕЖ 20К шел на СТИ с 09/96 по 09/98
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

кстати шо самое интересное.....
получается что до 96 года.....
раскочегаривали япы старый добрый ЕJ 20G...
и на СТИ моделях до внушительных 280 л.с..
интересно как?????

ДА И ЕЩЕ ОДНО НАБЛЮДЕНИЕ ВЕРНОЕ ИЛИ НЕТ НЕ ЗНАЮ..
НА ЕJ 20G идут по катушке на каждый цилиндр....
а на 20К идет катушка одна и бронепровода...
ИМХО кнешна могу ошибиться
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

KEN

ДА И ЕЩЕ ОДНО НАБЛЮДЕНИЕ ВЕРНОЕ ИЛИ НЕТ НЕ ЗНАЮ..
НА ЕJ 20G идут по катушке на каждый цилиндр....
а на 20К идет катушка одна и бронепровода...
ИМХО кнешна могу ошибиться


не факт!!!!! у меня идет катушка одна и бронепровода хотя мотор ЕJ 20G!ето пошло с 96 по 98 год!

кстати 205 мотор уже идёт с фазамигазораспределения AVCS (variable valve timing) помойму так называются! и мошность до 260 л/с

а 207 мотор ето 280 л/с точных!

а если брать тот надо с 207 мотором моё мнение хотя всё спорно

кстати раллисты ездящии и на ралли и в жизни на субаруях говорят что стук 4 цилиндра и его масленное голодание на 205,207, одно турбовых убрали!!!!

а твин турбо мотор неочень и гороздо слабее одно турбового не зря их сняли с производства с 2003 года
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: wrx (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to Alex_66
чето ты загнул про GE мотор.
GE это и есть настоящий твинкам, где оба распредрала вращаются ремнем в одну сторону,
а вот FE как раз то про что ты говорил - два распредвала, связанные между собой паразитными шестернями один из которых вращается ремнем
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: wrx (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а кстати моя версия про то что ej20k стоит на STI оказалась верна, хотя и сказал наугад)))
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А можно чуть подробней про стучок 4 го цилиндра .
А то у нас тут форика s\tb 98 долго мучают и понять причину стучка не могут .
Плиз;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: KEN (---.ru)
Дата:   давно

на 205..... это Форик Импреза с 97 года монотурбо...
стук есть... а то бы не клинили форики пачками.....
проблему 4 горшка вроде бы решили с 2001 или какого там года на новой импрезе....
суть вроде как...
масляное голодание 4 цилиндра...
укороченные юбки поршней........
начинает стучать юбками....
но как правило почему то этот стучок потом ведет к клину.....
кароче обяснять трудно но у нас каждый 3 турбофорик стучит .. если не сразу то потом...
и подклинивают они частенько..
тут вариант 1.... ездить пока не умрет.....
(( бросить в двиг . ХАДО)))) - типа оттягиват конец....
умрет менять двигатель......

кстати если поставить блок от ВРХ с поршнями соответственно ( но от ВРХ именно до 95-96 года) вапсче все должно быть гут...
 
 Re: Помогите разобраться в WRXax.(Япония)
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

кен а сильно различаются блоки между твин турбо и монотурбо?

как мне кажется они одинаковые.

а и чем различаются блоки еж20G и 205,207?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021