Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
<твин турбо мотор неочень и гороздо слабее одно турбового не зря их сняли с производства с 2003 года>
Не-а, твин-турбо мотор очень даже неплох бывает и не так уж он слабее. Те, которые шли на автомат, имели 250-260 л.с., а те, которые шли на коробчатые легаси, имели 280 л.с. и при этом неплохой момент 34,5. Назывались они, по-моему ej20R. Сняли твинтурбу с производства в 2003 г. не потому, что они слабые, а потому, что появилась очень умная турбинка, twin scroll turbo. Эта одна турбинка способна работать в очень большом диапазоне оборотов, от 2400 и до упора. Она позволяет избавиться от недостатка импрез - очень вялые низкие обороты и шило в заднице после 3500.
| |