Выхлопные газы имея подпор не дают перекручиваться турбине, ограничивают давление наддува, берегут

Z10 1,5JZ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: DMITRJ (---.101.sinor.ru)
Дата:   давно

Выхлопные газы имея подпор не дают перекручиваться турбине, ограничивают давление наддува, берегут двигатель.
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Дмитрий, я так понимаю, это временная мера на обкатку ...? Как без
вестгейта-то? Если выхлопную закрыть машина же хорошо не поедит...
Лаг огромный и тд
А если приоткрыть то по любому овербуст.
У меня даже с тоненьким сайленсером вестгейт ревет как паровоз.
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Интересно. А при такой схеме как-раз с низов может очень весело подрівать. Мотор поджат, раскрутится бістрее.

Вот только по-видимому, придется иметь комплект калиброванных насадок под разные температуры за бортом.

Интересно. У меня мозги как-то в этом направлении не сработали.
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я даже больше скажу, низы поднимутся, скорость нарастания мощности(диапазон выхода турбины на режим) слегка снизится.

Иными словами - более плавная мощностная характеристика.

Теоретически, если подобрать турбину с определенным А/р , то при такой схеме можно получить характеристику мощности более динамичную. Т.е. при заданном наддуве например 1.3 бар при такой схеме можно получить лучшее время разгона, нежели с вестгейтом , отрегулированным на 1.3. (Естественно, при повседневном старте с 2000 об)
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Ну незнаю.... Без сайленсера машина в разы быстрей прет.
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: DMITRJ (---.7.sinor.ru)
Дата:   давно

С заглушкой действительно двигатель более плавно набирает мощность. Удобно настраивать.
С другой стороны зачем ставить 3-х дюймовый выхлопной тракт если давление ограничить вестгейтом в 1,2 бара.

Главный показатель мотора - количество потребляемого в секунду воздуха. Подводимые трубы имеют второстепенное значение, они обеспечиваю этот показатель, излишества не нужны. Это личное мнение.
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Нет, ну потери на выпуск смеси никто не отменял. Скорость выхода турбонагнетателя на режим конечно будет ниже, но если брать агрегат вцелом и во всем рабочем диапазоне, то машина может оказаться резвее.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021