Автор: DMITRJ (---.71.sinor.ru)
Дата: давно
С каналом для масла у нас конфуз вышел, просверлить не смогли, хотя и на заводе. Там у японцев технология такая - сначала сверлят, потом шаровидные заглушки запрессовывают. Мы распрессовывать не стали, просто сделали обход, а заодно включили туда радиатор. Вкладыши вкруг новые по номерам, поршни от 2 джея турбовые (в них полость 13 кубов, а в поршнях от 1 джей 7 кубов). Форсунки для масла встали без проблем. Да, еще немного голову пошарошили, увеличили камеру сгорания. Прокладка 1 джей. Особо занимались масляным насосом, зазоры по нижнему пределу допусков.
У турбины 16 см улитка, например у Т72 19 см.
Коллектор легкий, схема 2*3-2-1. Общая длина труб меньше чем у равнодлинных коллекторов. в общем если турбины с коллекторами весили ранее килограммов 40, то теперь не более 20.
Еще мы убрали турбовый теплообменник из под фильтра, поставили нетурбовую железяку.
По поводу затычки - в ней вварена труба на 40 мм, просверлено 8 отв 10мм, отверстия сврлил так, что-бы давление надува было в пределах 1,3-1,4 бар (это для 1 джей).
| |