Z10 1,5JZ

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Z10 1,5JZ
Автор: DMITRJ (---.73.sinor.ru)
Дата:   давно

Хочу поделиться радостью. Наконец в Сарай 10 мы поставили 2 джей (блок имеется ввиду). Полный кайф. При трогании на самом малом газу буксует, на любой передаче при прикосновении к акселератору набирает скорость легко и непринужденно. Интересно то, что этот мотор получился кажется легче чем был 1 джей. Взвешу машину, тогда точно узнаю.

Вот некоторые интересные, на наш взгляд, технические решения. Турбина одна, от грузовика. Чешская. Хорошего качества, вал крутится очень свободно, как на шарикоподшипниковых турбинах (может она такая и есть). Форсунки охлаждения поршней все оттарированы, а канал этих форсунок запитан через радиатор - типа для более эффективного охлаждения поршней. Имеется система ручного управления коробкой-автоматом (ноу хау, пока не разглашаю, позволяет неплохо стартовать и не терять момент на высших передачах).
Схему с 2 горизонтальными интеркулерами оставили на месте.
Имеется просто здоровенный кулер коробки.

Материал для выпускного коллектора и даун-пайпа - водопроводные трубы различных диаметров, естественно затем полированы. Электроника элементарная - перешитый комп, топливный контроллер.
Вместо буст-контроллера и вестгейта затычка в выхлопной трубе (система кстати обкатана, дозирует наддув до десятых долей бара).
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

канал для масла к поршням, сверлится в блоке, без проблем.
Там есть прилив>
Не крутите больше 7000об. Вкладыши не трогали? Низ полностью с 2JZ-GE?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Молодец. Удачи тебе в настройке и побед на соревнованиях

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Дмитрий, Фотографии есть? Турба большая?
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.145.---)
Дата:   давно

"Вместо буст-контроллера и вестгейта затычка в выхлопной трубе (система кстати обкатана, дозирует наддув до десятых долей бара)."

Тезка, поделись методикой плиз, если так надо, то в мыло.

_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.145.---)
Дата:   давно

кстати коллектор и пайп из водопроводных труб не весят 50 кг?
а то искал тут я трубу на выпуск, нашел 2 метра нержавейки, дык эти 2 метра весили 40 кг...

_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: DMITRJ (---.71.sinor.ru)
Дата:   давно

С каналом для масла у нас конфуз вышел, просверлить не смогли, хотя и на заводе. Там у японцев технология такая - сначала сверлят, потом шаровидные заглушки запрессовывают. Мы распрессовывать не стали, просто сделали обход, а заодно включили туда радиатор. Вкладыши вкруг новые по номерам, поршни от 2 джея турбовые (в них полость 13 кубов, а в поршнях от 1 джей 7 кубов). Форсунки для масла встали без проблем. Да, еще немного голову пошарошили, увеличили камеру сгорания. Прокладка 1 джей. Особо занимались масляным насосом, зазоры по нижнему пределу допусков.

У турбины 16 см улитка, например у Т72 19 см.

Коллектор легкий, схема 2*3-2-1. Общая длина труб меньше чем у равнодлинных коллекторов. в общем если турбины с коллекторами весили ранее килограммов 40, то теперь не более 20.

Еще мы убрали турбовый теплообменник из под фильтра, поставили нетурбовую железяку.

По поводу затычки - в ней вварена труба на 40 мм, просверлено 8 отв 10мм, отверстия сврлил так, что-бы давление надува было в пределах 1,3-1,4 бар (это для 1 джей).
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: DMITRJ (---.71.sinor.ru)
Дата:   давно

Что мне еще очень нравится, так это блоу-оф в атмосферу. Сопит как паровоз. Класс.
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Дмитрий, плиз по-подробнее про вестгейт. Я правильно понял - сквозняк из коллектора перед крыльчаткой турбины в атмосферу, калиброванный под заданное давление?

Если да, то как с лагом и как зависимость наддува от оборотов двигателя?
 
 Re: Z10 1,5JZ
Автор: DMITRJ (---.101.sinor.ru)
Дата:   давно

В атмосферу иммено блоу-оф, а вестгейта у меня нет вообще. Дырка под него закрыта заглушкой. Хотели поставить, да поленились. А калиброванная под заданное давление у меня просто заглушка в банке глушителя. Таким образом надобность в вестгейте отпадает сама собой.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021