Да я про то и говорю, что сир лучше подходит под турбо, потому что не зажат

b16, b18 turbo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: b16, b18 turbo
Автор: DEN.BS [Б. КАМЕНЬ] (82.162.31.---)
Дата:   давно

Да я про то и говорю, что сир лучше подходит под турбо, потому что не зажат

Люблю автомобили HONDA. http://foto.auto.vl.ru/u156764/
 
 Re: b16, b18 turbo
Автор: calconic (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"Этот желтый сивик который на ссылке , строил я". Денис . Касательно постройки этой машины да кузовщина осталась без изменений , но вот все остальное : подвеска , трансмиссия и особенно двигатель подверглись полной переделке и настройке и отнюдь не тобой , а Семеном ( Семенюк Димой ) . ......" Большого опыта при постройке турбомотора у меня небыло, но скажу так, сложного ничего нет"...... Конечно можно повесить на двигатель турбокит ( особенно мозги одной очень известной фирмы ) , ничего сложного как ты говориш в этом нет . Но настроить машину , заставить ее ехать ты увы не смог . Поэтому не надо говориить , что это ты ее построил . Можно долго перечислять все то что было поменяно на этой машине ( а с твоих слов когда я покупал у тебя эту машину все было в о.... енном состояни и даже новым ) . В конце концов машина всетаки поехала , но это не твоя работа и не твоя заслуга .
 
 Re: b16, b18 turbo
Автор: advan  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

2 Ray распиши пожайлуста программу тюнинга на b16a, а конкретней как снять 250 сил не турбировав мотор? заранее спасибо.
 
 Re: calconic
Автор: DEN.BS [Б. КАМЕНЬ] (82.162.31.---)
Дата:   давно

Чего ты завелся, не хотел я тебя обидеть. Просто потерял всякий интерес к этой машине, вот и продал. Конечно ты там многое переделал, но небыло бы железа, тебе нечего было бы достраивать.

Люблю автомобили HONDA. http://foto.auto.vl.ru/u156764/
 
 Re: b16, b18 turbo
Автор: RAY  (217.70.122.---)
Дата:   давно

да собственно все жуе давно написано.
http://www.junauto.co.jp/products/complete-engine/b16-b18/data/index.html?en
http://www.junauto.co.jp/mechanic/tuning-menu/civic-integra/index.html

То же самое приблизительно можна построить на базе компонент от тоды рэйсинг. Будет подешевле но и результат будет похуже.

Обратно же 4-х дроссельный впуск от Toda штука пока не провереннная.
Spoon использует. Есть мнение что большой дроссель и впускной коллектор модифицированный дают лучшие результат.

Если возникнут трудности с переводом или вопросы пиши в мыло.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021