Автор: RAY (---.academ.org)
Дата: давно
думаю если использовать автомобиль для повседневной езы то турбовый вариант не прокатывает. красивые картинки в интеренете это одно, опыт реальной эксплуатации это другое, а есть еще бюджет на обслуживание и не дай бог ремонт.
В Японии вообще мало кто занимается поточным турбированием хонд.
Есть конечно турбокиты у HKS и Greddy, но они дуют 0,3 -0,4 атмосферы. Из "серьезных" компаний пожалуй можна назвать Top fuel.
Но и эта компания сначала этого года престала продавть турбокиты - видимо много моторов было сожжено - компания заботится о репутации. Поэтому на сколько мне известно сейчас если и продают то самолично устанавливают.
Power enteprise в прошлом году выпустил турбовый демокар на базе EP3. В этом году я поинтресовался на токийском автосалоне почему его нет в продаже. Ответ прямого не последовало, однако было сказано что были некие проблемы с настройкой ECU (топливныхк карты..)
На мой взгляд если машина не под драг, то тогда надо выжимать максимум возможного из атмосферы. А это приблизительно 250 лс. Помоему это не мало для машинки массой чуть больше тонны.
| |