Автор: ILLyn (---.ertelecom.ru)
Дата: давно
Мде... почитал эту ветку, люди действительно любят ТАЗы и копаться с ними в гаражах, тюнинговать, тюнинговать, менять все что только можно и на драг рейсинг ;)
Во-первых: на марк2 твин турбовый движок 2JZ-GTE никогда не ставился, на ней самый мощный 1JZ-GTE (1 турбина 280 л.с.);
во-вторых: на автомате надо уметь стартовать нормально, левой ногой держишь тормоз, правой газ - стоишь и обороты в районе 3000 об/мин, если еще и 4вд - то ускорение просто офигенное, никакой монопривод не сравнится;
в-третьих: у нас на урале и в сибири рулит только 4вд, зима-весна-осень, моноприводные тазы просто сосут перманентно на светофорах когда ты уезжаешь у смотришь в зеркала как они шлифуют лед ;)))
в-четвертых: они ошибаются на счет цен на праворульные япошки, все гораздо дешевле чем они думают и лучше тазов на порядок...
вывод: у каждого своя философия - если поставить за одну цену праворульного японца и таз - большинство с этого форума возьмут таз ;) самое интересное что владельцы тазов будут с пеной у рта утверждать что их машина самая лучшая в мире, при этом они никогда не сидели за рулем правильной машины с правым рулем ;)
| |