Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
TopGun
Заднеприводные короны были в предыдущих, 140 - х кузовах, и двухдверные кстати тоже.У меня например, ТТ 142, двухдверка, движок 3T GTEU, тюнингованный ямахой, куча ейных клейм.Фары вот на нее сыскать не можу.
Задунайский
Судя по мотору, аппарат сей 1987г. выпуска - это последний год выпуска данной модели, насколько я знаю.У свежих движков 3S немного иная голова и, соответственно, клапанная крышка.Вообщето я до такого тюна пока не дошел, но тоже вскорости планирую зондировать данный вопрос на предмет цен.Думается тебе следует задаться следующими вопросами(себе я их поставил и ответы дал):
1.Зачем мне это нужно?
2.Что я хочу получить в итоге?
3.Сколько я готов потратить?(И, прежде, заработать)
4.Определиться с движком(какой)
5.Сколько стоит движок(С коробкой) с установкой?
6.Станет ли он по "родным" местам?Если нет, сколько стоит переделка?
7.Электрика - возможные замены, переделки - цена?(скорее всего придется менять косу).
8.Выпускной коллектор - цена?
9.Кузовные работы - ржавчина/рихтовка/покраска/полировка - цена?
10.Перетяжка/замена салона, цена?
11.Работы по ходовке - ремонт, а скорее замена практически всего, цена?
12.Смотри вопрос №1?
Немаловажное добавление: зачастую мастеровые, занимающиеся твоей а/м, могут "отдохнуть" на работе за твои же деньги.Поэтому вариант "мне корефаны сделают по корефански" не прокатывает.Работа стоит денег, зато потом можно спросить за качество.Так что готовься появляться в мастерской каждый день, вникать в суть происходящих процессов.
13.Смотри вопрос №1
14.Просуммируй все возможные затраты.
15.Прибавь к полученной сумме еще процентов 20-30.
16.А ты готов к тому, что настоящая сумма затрат будет еще больше?
17.Смотри вопрос №1
18.ДЕРЗАЙ, ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ.Ты такой же раненый, как и я.
| |