ИМХО черностой лучше не брать, 1 Ж-ЖТЕ можно бодрить но за несоизмеримо большие деньги :) А

Вопрос по тюнингу Сorona ST150 3S-GELU - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос по тюнингу Сorona ST150 3S-GELU
Автор: GTV (86.102.144.---)
Дата:   давно

ИМХО черностой лучше не брать, 1 Ж-ЖТЕ можно бодрить но за несоизмеримо большие деньги :)
А построить бюджетно на базе "ведра" стрит киллера по аналогии с хабаровской кариной впролне возможно.
Бимсовский 200 сильный 3S-GE c целики или 180 сильный с более ранней версии на выбор ( соотношение цена/полученные стоковые кобылы ) , с алтезовским 210 сильным думаю будет больше проблем с имплантацией
из-за количества переделок...
Посмотри проекты Soboly он уже поднаторел в 3-эсах :)
Собирать все необходимое тебе придется не один месяц, хотя может быть и ошибаюсь, если нет проблем с денежными средствами...
Я на свой проект собирать железки начал еще 2 года назад и только сейчас более - менее собрал все основные комплектующие для последующей установки, причем переделывать и допокупать придется еще кучу :(
И стоило все ЭТО столько, что если бы в начале знал, то вряд ли пошел на это :)
 
 Re: Вопрос по тюнингу Сorona ST150 3S-GELU
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

этот путь начинают многие, но заканчивают не все 8-). Ща сам имплантирую голову от ЭЕ на ФЕ. Делаю неспешно, по субботам и иногда воскресениям, готовлю агрегатчину, все проверяю... на НГ-праздники хочу уже все перекинуть и попытаться запуститься.
Смысл перекидывать движек целиком - ХЗ! Если брать контрактник, то все арвно нужно неспешно провести его ревизию и требуемые ремонты, не надо забывать и о проблемах с оформлением ДВС... датчики, электрика, мозг, трансмиссия - я бы на месте автора сначала привел в хорошее состояние ходовку-кузовщину, а там уже понемногу расчитвать как и что делать с трансмиссией-двигателем, потому как свап двигателя встанет ну никак не менее штуки баксов.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Вопрос по тюнингу Сorona ST150 3S-GELU
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 GTV
В эти выходные буду пробовать заводить, раньше не получилось, перетягивали топливную магистраль.Кузов готов.Осталось проинспектировать ходовку, перетянуть салон.И фары - вот елки, проблема, родные нарыть.Вроде старых корон много еще, а оптики ни на одной помойке нет.
2 Madnest
Ставя эти вопросы, я нисколько не иронизировал.Когда начинал свое делать, обо многом из упомянутого думал, кое что возникло в процессе.
А по поводу "Зачем мне это нужно?", ответ прост: я хочу иметь авто, старое, редкое, мощное, в состояниии "вчера с завода".И чтоб ни у кого такого больше не было, т.е. своего рода эксклюзив.Уверен, когда тебе задают такой вопрос - думаешь примерно о том же, может быть, исключая слово "старое".А что касаемо двухдверного кузова ТТ 142, так он мне просто очень нравится.
2 A2
В другой ветке был разговор за фары, так есть ли инфа где их нарыть?
Заранее спасибо.
 
 Re:
Автор: A2  (213.145.38.---)
Дата:   давно


С фарами я вижу такие варианты:
1) попытаться заказать те детальки через Эмираты - возможно,
на тамошних скаладах они ещё есть.
2) делать самодельный крепеж по типу основного
2) искать на Яху эти фары, хотя вероятность их найти весьма мала

Б/у их искать здесь - это вообще, по-моему, без вариантов. 95% этих
машины убиты еще в прошлом веке, в середине 90-х, а уж чтобы на
отставшихся живых были нормальные фары...

P.S. У вашего - электротабло или обычный щиток?
Первое - самое оно, я переставлял его (нахаляву досталось) :-))
 
 Re: Вопрос по тюнингу Сorona ST150 3S-GELU
Автор: Corroner (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня родной - обычный, но про запас есть електротабло.Я вообще человек запасливый, только вот деньги запасать не получается.
 
 Re: Вопрос по тюнингу Сorona ST150 3S-GELU
Автор: mityag (82.162.126.---)
Дата:   давно

Давай-давай, я вот тоже собираюсь на 170-ю корону 3S-GTE поставить, в скором будующем. Щас потихоньку 4S-Fi тюню, ниче так рвет номано, с места до 100 за 9.5 сек , а всетаки машина 88г.вып., а вообще нравятся мне старые машины, а еще когда едешь по трассе 160км\ч и какой-нибудь прадик обгоняешь, а он обижается пытается обогнать, ты на 4-ю, и стрела уже лежит, и телепается прадик за твоей кормой...
вот ради этого стоит всем этим заниматься. И пусть закатаются можорики, которые говорят не мучай ж*пу, они же потом в ней и окажутся на своих целках и прелюдах, когда ты закончишь.
Короче привет всем любителям раритета и обесбашенным :-) тюнингаторам!!!! GT-форевар!!!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024