Пролетала wrx и "вжик"...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Twister (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ здраствуйте. Недавно мимо меня пролетала импреза wrx и при переключении передачи из трубы раздался громкий "вжик", так что на остановке все пересрали, было прикольно как он всех напугал).
Расскажите об этом, кто знает. Хочу такое на свой будующий скай поставить.
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Это поршень в трубу вылетел,хочешь так же?

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: toll (82.162.228.---)
Дата:   давно

типа блоуофф стоит
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Twister (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Venator, скажал бы я кто я хочу чтобы через трубу вылетел...
Не флудь.
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Честно говоря,я не понял,что ты сказал.Какой вопрос-такой и ответ.

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Twister (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут уже короче такое обсуждали, называется перепускнои клапан.
Интересно сколько такая штука с установкой стоит на скай 25det
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Новый около 270$,поставишь сам,ничего сложного.Только машина будет богатить смесь из-за обсчитанного воздуха зря улетевшего в атмосферу.

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Twister (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нормально, я покупаю машину не на долго и к высокому расходу я готов.
Этот вжикающий клапан называется внешним, перепускным.
Вот чел доходчиво написать что к чему:

Автор: HYPERHIGH-SPEED TURTLE (217.150.52.---)
Дата: 17-02-03 18:48

Перепускной клапан (Waste Gate) Турбина вращается за счет выхлопных газов, которые проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее. Вращающающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину. Количество и скорость выхлопных газов, зависят в свою очередь, от частоты вращения двигателя (об/мин), т.е. чем больще мощность на выходе - и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопных газов проходит через турбину, следовательно создается большее давление. Допустим, вы едите достаточно быстро, выхлопного газа много, турбина создает все больше и больше давления, выхлопного газа становится еще больше, и опс, мотор умер от избытка давления - приехали.

Как же контролировать это давление?
Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен буть уменьшен т.е. выхлопные газы должно контролируемо уходить или до турбины или непосредственно из нее. В стоковых машинах обычно практикуется внутренний перепускной клапан, т.е. выхлопные газы выводятся непосредственно из корпуса самой турбины. Однако многие устанавливают внешний перепускной клапан до входа в турбину путем установки перекрестной трубы или замены части выпускного коллектора.

Внутренний перепускной клапан имеет большое отверстие, через которое выхлопной газ выходит из турбины. Внутренний клапан имеет специальную заслонку, которая закрывает это отверстие в момент работы турбина (когда набирается требуемое давление) - по-принципу действия это чем-то похоже на дверь. И как и дверь, заслонка имеет промежуточные положения - частичной открытости. Эта заслонка соединена с рычагок, который виден снаружи самой турбины. Этот рычаг соединяют с рычагом активатора. Активатор - это пневматическое устройство, которое преобразует давление в линейное движение (как насос), используя дифрагму и пружину. Активатор приводит рычагом в действие заслонку, вплоть до ее полного открытия при давлении в 10-12 psi.

Как же получается большее давление при установке контроллеров наддува? (буст-контроллер)
Соленоид это специальный прибор который устанавливается перед активатором, и изменяет давление, поступащее на активатор, таким образом активатор как бы обманывается соленоидом и "видит" нереальное давление в системе, а то которое ему "показывает" соленоид. Таким образом если у вас давление до соленоида 13 psi, после него 10 psi, то перепускной клапан если он активизируется при давлении в 12 psi будет оставаться неактивным до 15 psi. (15-3=12), т.е. перепускной клапан откроется на давлении не менее 12 psi, хотя на самом деле будет уже 15 psi. Соленоид делает это за счет использования рабочего цикла маленького механизма (тут на днях, разобрал один - выглядит внутри как маленький игольчатый клапан с пружинкой). С изменением рабочего цикла, соленоид пропускает больше или меньше воздуха через себя. Соленоид управляется компьютером, который считывая давления отдает приказ увеличить или уменьшить наддув, путем открытия или закрытия перепускного клапана.

Регулировка тяги перепускного клапана
Сам по себе рычаг свободно перемещается, качаясь на креплении. Если это не так, и он не двигается свободно, когда отсоединен от тяги перепускного клапана, значит есть какая-то проблема и что-то ему мешает. Это нужно исправить. Иногда рычаг двигается рывками, особенно при нагревании. Длина самой тяги активатора может вариьроваться, таким образом регулируя степень открытости/закрытости перепускного клапана. Затягивание конца булеть укарачивать тягу перепускног клапана, расслабление - удлинять ее. Если тяга короче, клапан более плотно закрыт, и активатору требуется большее давление чтобы открыть клапан. Результат - большее давление, более быстрое раскручивание турбины, и перепускной клапан не открываетя так сильно и так быстро. И наоборот при ослаблении тяги.

Если вы используете контроллер с обратной связью, который сам меряет и контролирует давление (это обычное дело для электронных контроллеров), то регулировка тяги перепускного клапана - не даст такого же эффекта, как она дает при отсутствии обратной связи. Это происходит потому, что контроллер "принимает во внимение", произошедшие изменения, поэтому такая регулировка будет сказываться незначительно. Кроме того, хороший электронный контроллер держит перепускной клапан закрытым (давление на активаторе 0 psi), до тех пор пока не будет набран нужный уровень - таким образом набор давления происходит гораздо быстрее.

Внешние перепускные клапаны (external wastegate) Внешний перепускной клапан - отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. (хотя некоторые внешние перепускные клапаны устанавливаются на корпус тубины - например Turbonetics). Внешнии перепускные клапана обычно расчитаны на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, это способствует более быстрому открытию клапана и обеспечивает лучший контроль за раскручиваемостью турбины. Если вы строите мощный автомобиль (500л.с. и выше), то внешний перепускной клапан (может и не один) - это единственный правильный путь. Выход от внешнего перепускного клапан может направляться обратно в выхлоп или в атмосферу (ОЧЕНЬ громко, можно поставить небольшую трубу с глушителем). Кроме того, внешние клапана могут иметь разные пружины, тем самым заменив пружину на более упругую, вы можете задать минимальный уровень наддува предположим в 5 psi. Я использую внешний перепускной клапан HKS, с простым регулятором. Наддув - как камень - и очень легко регулируется.

LAMBORGHINI the rest is unimportant..........
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: TEST (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Я не понял, задал вопрос и сам же на него ответил? В чем смысл?
Имеешь Скай турбовой и задаешь такие вопросы?
Зачем тебе такая авто?
 
 Re: Пролетала wrx и "вжик"...
Автор: Twister (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты и вправду думаешь что ктото так делает, но не я.
Просто спасибо Толлу, он же написал, мол блоу офф стоит, и дальше вперед, поиск рулит как все знают. Все просто Тест
Так что он по сути и ответил. Это сообщение я вставил для завершенности темы. А ты тугодум раз не сращиваешь
Скай куплю поставлю перед домом и буду им любоваться, нафига еще нужны машины людям, ведь так...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024