Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата: давно
Уже на третьей машине систему впрыска обслуживаю у одного умельца (гаражный частник). Он соорудил приспособу для промывки инфжекторов со снятием. Аппарат состоит из насоса высокого давления и рампы с регулятором, куда вставляет форсунки. Процедура следующая - все форсунки помещает в пробирки и смотрит насколько равномерный налив, всё убирает накрывает прозрачной крышкой и гоняет 2 - 2,5 часа на разной частоте открывания типа холостые, средние обороты с перерывами на отмачивание. Да чтоб было понятно у него такая же приспособа как рассказывал в этой ветке Автор: Shurick (---.krsn.ru) Дата: 05-10-05 19:01. Спец говорит по опыту 2 часа - время в течение которого отмывается 99% инжекторов. Через крышку в процесе можно наблюдать как изменяется факел распыла. Когда инжектор грязный он ссыт двумя спичками, а после промывки начинает распылять как спрей с стеклоочистителем. Паралельно меняет топливный фильтр.
Да кучи он еще и с лямбду восстанавливает. После этой процедуры авто едет намного веселее, на педаль газа реагирует быстрее, расход падает.
Одна шняга на эту установку VTECаются не все форсунки, я к нему своего друга отправлял (у него Ceres GT twincam 20), так они у него какой то хитрой формы. Хотя мужик говорит такие варианты редко, но встречаются.
У него можно промыть и без снятия, но он сам это не рекомендует, говорит за 30-40 минут которые сжигается промывка, полностью отмыть инжектора невозможно + еще после этого обязательно нужно менять масло и свечи. Хотя может впихивает более дорогую промывку со снятием. Про мытье ультразвуком говорит тоже эффективная процедура, но все отложения отслоившиеся со стенок и седла иглы остаются в инжекторе, а могут и заклинить иглу. Частенько после ультразвука форсунки начинают подтекать в закрытом состоянии.
| |