Я оставлю без комментариев. Все оправдывают свой выбор. А так мона и до хрипоты доспориться. как

Шипы или липучки - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Я оставлю без комментариев.

Все оправдывают свой выбор. А так мона и до хрипоты доспориться...
как обычно и бывает, когда встречаются остроконечники (шипы) и тупоконечники (липы) :-)))))))))))))))))))))))))

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Librus, я был бы признателен, если бы ты рассказал, по каким причинам в Москве ты предпочитаешь шипы?
Обещаю, не буду спорить и опровергать их, просто расскажи, а?

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Ок...

Сразу всем еще раз скажу- все сказанное ниже ИМХО... я б другу не рискнул навязывать свое мнение в этом вопросе.
-----------------------------------------------------------------------------------------
1. Сам с Норильска родом. Наверное знаете про это место. Из 9 месяцев пока там лежит снег, чистого гололеда наберется месяца полтора наверное. Это не как в Москве - раза 5 за зиму каток мона поймать, а гораздо большее время.

2. Мой стаж 15 лет за рулем, из них 11 - там. В Норильске всегда ездил на шипах, всего один ра попробовал липучку. На льду ползал осторожно бочком... Ужасная разница не в пользу последней, уж поверьте. Ни подняться в горку накатанную уже и отполированную другими водителями нипроехать в нужном направлении. Речь идет именно о катке (скользком льде), а перемороженном в районе скажем 30 градусов мороза, в этом случае он не такой скользкий.

3. В Москве 4 года на шипах. Все время Gislaved NF3. Очень неплохая из шипованных резина. На асфальте ведет себя очень хорошо, ну а нальду - шипы работают.

4. Эта машина пришла на липучке Тойо Гарррет в феврале. Через 2 недели я её продал и купил снова Gislaved NF3. Не потому что я перпендикулярный, нет. Поездил яэти 2 недели был счастлив тихо, едет неплохо, на асфальте сказка, да и на снегу хорошо и на льду старом терпимо... Но помал я раз на ней "скользкий лед". И после этого резина была продана. Во дворе еле полз (3-5 км в час) повернул налево, поехал прямо, хоть и делал все плавно. Ну прост повезло что въехал в бордюр а не в припаркованное авто. Всетаки липы на настоящем льду саавсем не рулят. А та резина была новье - гдето 8-8,5 мм протектор. А уж после года эксплуатации липучка очень сильно теряет свои "ледяные" свойства.

На шипах при плавной рулежке никогда не уйти с траектории на перенеприводной или тем более полноприводной машине. Там можно поймать снос траектории в глубоком повороте, но там где на липе сковырнешься с трассы, нашипах мона аккуратно газом и рулем отыграть, все таки с курсовой устойчиватью все гораздо лучше.
Тормозной путь по льду шипы не шипы отличаются на десятки процентов в пользу шипов, в отличие от порядка 5% на асфальте в пользу липучек.
-------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Ну вот и спасибо, вот и молодец :-)
Это уже здравые факты из жизни, теперь уже точно каждый может прочитать и решить всё сам.

= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

все сказанное обоснование моего выбора.

Конешно же в Москве лед бывает оооочень редко... скажем 3% от всего времени езды. Впрочем в этом году обещают не лить реагенты, а сыпать песок... посмотрим такли это будет.

Получается стоит выбор:

шипы: 97% ездить по асфальту, имея тормозной путь на 5% больше,
липы: 3% ездить по льду, имея имея тормозной путь на 20-30% больше.

И этот выбор стоит перед каждым.

Я выбираю первое. Пусть я цокаю на малых скоростях по асфальту шипами, но помня о большем тормозном пути я их сознательно перед собой "резервирую", в московском движении это реально, при таком раскладе карман не займут...

а вот когда скользко не получится оставлять перед собой 30% - обязательно ктото вклинется и не один - дистанцию держать не получится.

И есть еще такой аспект - дворы, парковка в и тесноте - а под колесами наледь - пмона и тюкнуть не со зла машину, и выезд за пределы москвы

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Хотя теоретически вроде в Москве льда и не бывает.
А практически я насмотрелся на катки и здесь...
а когда в прошлом году разлили реагент на каширке и он схватился при -20 в каток, когда при этой темпере никто не ожидал - очень много машин побилось.

В общем осторожность нужна независимо от шипов или их отсутствия...
бывают дни в году в москве, когда правильный выбор не шипы, не липы, а метро :-))))

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Александр62 (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю Librus.
Ну совсем нечего добавить.

А спросить вот что хочу:
Гиславет сильно шипы теряет? Мой друг половину шипов за прошлую зиму растерял на Карине Е. У меня Хаккапелиита1 тоже на КаринеЕ, после 3-х сезонов спереди нет по 10 шипов, сзади по 20 (примерно).
Или другу попалась резина с местной ошиповкой, а на моей шипы родные?
Да, спереди у меня АБС стоит.
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Bystryi [Красноярск] (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

А еще шипы асфальт сильно портят. А в японии вообще шипы запрещены, а гололеды у них бывают не реже чем в москве, поэтому япы делают ОЧЕНЬ хорошие липучки. У меня большой опыт езды на Gislaved NF2 и 3. Однозначно могу сказать- тормозной путь на шипах чуть-чуть меньше чем на хорошей липучке.




Honda civic 2001г.EU3. D17A.CVT.
 
 Re: Шипы или липучки
Автор: Bystryi [Красноярск] (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Справедливости ради хочу сказать, что ездил ттолько на передеприводных машинах. Были з девятки, тойота, нисан, теперь хонда.




Honda civic 2001г.EU3. D17A.CVT.
 
 То Автор: Александр62
Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата:   давно

Я подозреваю, что шипы народ теряет по нескольким причинам:
- некачественная ошиповка
- неправлильно прикатаны шипы
- "горячая" манера езды по асфальту.

У меня особо не вылетали шипы на резине этой марки.
в Москве третья машина на этой резине. На первой резине откатал почти 2 года, потерял - около 2-3 шипов с колеса за сезон (не было АБС);

вторая досталась с машиной БУ, одно колесо было без четверти - девушка ездила - шумахерша.. потерял скоката еще шипов сам тоже - но очееень мало.

на этой я отъездил всего один неполный сезон. С 4 колес потерян 1 шип.

А про снег (Норильск) не буду грить - там шипы вечные - по снегу то

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024