Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата: давно
MAD-racer, лямбду проверь. Полудохлая богатит сильнее чем отключенная.
Второе. Как проверял уровень поплавков? Я делал так: взял проволоку диаметром 0,1 мм, второй - миллиметровый провод, на котором сделал насечку высоты поплавка. Кроме провода на 0,1 к клапану поплавка практически нечем подлезть. Одному регулировать очень геморойно (не хватает рук), но можно.
Второе. Где ты чистил карб. В смысле в каком месте? Я снял много нагара на впуске в районе заслонки, в отверстиях ХХ. Еще заслонка на одном из карбов болталась - пришлось подтянуть (удивлялся до этого, почему у меня обороты ХХ часто сбрасывались только полсе резкой перегазовки).
Ну и обрати внимание на мембраны ускорительно насоса и экономайзера, чтобы не было трещин и порывов. У меня их не было, но в теории, могут дать значительный расход.
И еще вопрос к тебе. Как ты карбы снимал? Мне пришлось в обеих случаях скручивать вместе с прокладкой впускного коллектора.
_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
| |