Автор: Sedoj [Кемерово] (81.1.244.---)
Дата: давно
DenNik
Симтомы
один в один
только машина - торнео 1,8
масло шел хеликс ультра 5в40 синтетика
акомулятор корейская сорокопятка - новый
свечи новые.
вчера ночью было -30
автозапуск стоял по температуре двигателя -10.
в 4 часа утра сига начала заводить движок (может и раньше начала, но проснулся я от верещания пейджера только в 4).
движка не завёлся. Автозапуск тупо начал заводить движку с интервалом примерно в минуту.
И так до 7 утра, пока не пришёл на стояк и не отменил автозапуск.
Аккомулятор посажен в ноль.
На обеде приехал, попробовал прикурить- не получилось, АКБ разряжена, мощьности донора не хватало.
Снял АКБ - на зарядку до вечера.
Вечером за бортом -31 поехал заводить
Заряженный аккомулятор на место, + провода на работающего донора.
первые 10 попыток крутил стартером секунд по 10-15.
Первые три попытки- ни одной вспышки
потом 1 вспшка в начале маслания
6-11 разы- одна вспышка в начале, и ещё 1-2 на 5-7 секунде
последние раза 4 секунд по 15-20 крутил.
вспышки начинались на 10 секунде примерно, на 15- более менее равномерные.
Последний прокрут:
секунде на 10-11 один горшок заработал, я стартером помогал, потом второй, секунд через 5- 3й
тогда отпустил
ещё пару минут её поколбасило и 4й заработал
Вообщем странно
Любая тойота после таких приключений в жизни бы не завелась- масло с бензином в горшках просто плескалось бы.
А тут возможность заводки ограничивается только возможностями АКБ и стартера.
Вообщем похоже что то не то с топливной- или грязная, или нет необходимого давления.
В середине процесса выкручивал свечи - чуть чуть влажные, совсем чуть чуть. На тойоте бы со свечей капало
| |