Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата: давно
Ну у тебя и планы:)
У меня такой же Аккорд с мая месяца. Рассказываю что и как делать, и больше не слушай другой фигни...
1. Меняешь масло, на зиму запросто можно лить нулевку, если у кого-то потекли сальники, значит их давно уже пора на замену. Я даже в наши тазики лил нулевку, и никогда ничего у меня не текло.
2. В коробку только ATF-Z1, и никаких других декстронов! Когда будешь менять масло в двиге, можешь попросить этим же миньетчиком вытянуть масло и в коробке и потом сколько вытянут (порядка 3-х литров), столько и пусть зальют.
3. Свечи родные, нафиг на этой модификации не нужен иридий или платина. Ставишь NGK 2FR5F-11 (98079-5514G-код по каталогу) или Denso KJ16CR-L11 (98079-5515G-код по каталогу).
4. Меняешь воздушник (17220-PCA-000-оригинал, 30-ть баксов стоит)
5. Наконечники или тяги менять, если они изношены, а так и нечего их трогать. Про то как их проверить почитай в форуме "Хонда", ветка называется "Починили мне рулевую рейку", там много интересного будет.
6. Ремни и ролики при твоем пробеге трогать нефиг, заменишь все при стотысячном пробеге.
7. Антифриз можно любой фирменный, как и написал Gek1.
8. В задней подвеске опять же при твоем пробеге ничего аномального не будет, проверить можно визуально на подъемнике или яме состояние рычагов, сайлент-блоков.
9. Проверь состояние колодок.
10. Электроусилитель проверишь переключением регулятора "- EPS +", должен руль крутиться с разным усилием.
И все... катайся, наслаждайся машинкой:)
_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
| |