Автор: Gek1 (---.dsi.ru)
Дата: давно
Eugen-g , ты бы с выражениями поосторожнее...
Детей (причём, богатеньих) напоминаете мне вы с другом.
Повторяю прописные истины!:
1. Клапана на D15B может загнуть ТОЛЬКО при обрывании ремня ГРМ.
2. Клапана на D15B загибает с вероятностью 50/50, причём, как показывает практика, без всякой зависимости от оборотов и нагрузки в момент обрыва ремня.
3. Поменять 3(!!!) мотора и при этом не проверить их тех. состояние (тем более ремня ГРМ, стоимостью 1500 руб.) - тут надо просто с головой не дружить (уж не знаю кому - другу твоему или ремонтникам).
4. Хреновый бензин с осадком, закоксованные форсы, забитые топливопроводы НИКОГДА не приведут к обрыву ремня ГРМ! - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! (Максимум - мотор просто не заведётся).
Про рассуждения "с другого форума", приведённые здесь - вообще no comments, бредятина какая-то.
Выводы:
- или твоего друга разводят ремонтники,
- или твой друг разводит тебя,
- или ты тут нас пытаешься развести, как детсадовцев, в натуре.
---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
| |