Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата: давно
2 Eugen-g
Выражения выбирай, про детей - это к тебе с твоим другом, додумавшимся заливать в бак такое ГУАНО, да еще потом движки менять, как перчатки.
На этом форуме выкинь нах из лексикона схемы типа:
А теперь, внимание вопрос ....
А теперь, внимание ответ ....
Если ты планировал вести клуб "мyдаков-знатоков" с такими понтам тебе точно не на этот форум - ищи братьев "по разуму".
Еще раз повторяю - от БЕНЗИНА клапана погнуть не может. Могут только прогареть при неправильно выставленом зажигании или от бензина несоответствующего по актан.числу
2 Gek1
От гудрона или другого подобного гуана растворенного в бензине в очень большой концентрации загнуть может. Схема такая:
Когда бензин впрыскивается он попадает на тарелку клапана. Во время работы на горячую конечно засоряются инжектора, на клапанной тарелке образуется налет прилипшего гудрона - хорошего мало, но двигатель может работать. Пока двигатель остывает, бензин на тарелке испаряется, потом на хорошем морозце гудрон прихватывает тарелку в седле намертво. ( кстати Dr. Diesel писал "заклинило клапан в открытом положении" - в открытом заклинить не может - это гуано не попадает в направляющую клапана).
После ночной стоянки при попытке прокрутить стартером, прихваченный клапан не давал провернуться валу, , как я думаю, из-за этого срывало зубья ремня ГРМ (где тонко - там и рвётся).
Последствия: поршни встречались с открытыми в этом положении клапанами и их загибало. Но это как должно было прихватить!!!!
Вот такой расклад - твоё мнение ?
| |