-Gek1- Про Втек я и сказал что при старте он не работает. А вот про ДПДЗ, этого не знал, додумал,

Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил. - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

-Gek1-

Про Втек я и сказал что при старте он не работает.
А вот про ДПДЗ, этого не знал, додумал, виняюсь:))
А ведь и правда самый тупой и надёжный способ с ДПДЗ снять инфу и перекинуть на коробку, та ушла вниз и вот условие для включение ВТЕКа. Млин про связь ВТЕКа с оборотами знал, но грешен привык к десятке, всё пытаю через ДПДЗ:))
Машины купили пару недель назад, у меня Аккорд1,8 2000г, у братишки Аккорд 2,0 2000г.


-Sir001 [Новосибирск]-

Повезло мне с вами:))
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

-Mir_59 [Пермь] -
-(Эт какие же датчики перешивал, на ск я в курсе перешивается ECU.
Да и не замечал, чтобы после перепрошивки, при запуске, у тазиков.
Бултыхало, как .......... в проруби. За железом надо смотреть и не сваливать всё на электронику.)-

Мир как то глупо, по моему ловить на слове, ясен перчик перешиваешь контроллер. И я же сказал что колбасит на холодную при Х.Х. до прошивки, новую машину, только с конвеера. И колбас у 90% машин (десяток 16 клап) именно из-за лямда. Так как в десятках пока он не прогреется до (извиняюсь не точно) 300 градусов он просто не работает корректно, а выдает муть и контроллер начинает смотреть на него и то обогащает то обедняет смесь. Кстати это проверено на моей бывшей машинеи не один раз:)) И решается это только вырезанием катализатора, отрубанием лямда и перепрошивкой мозгов. Если так обьясню не будешь цепляться?:))


-qwertas -

Конденсат в воздухапроводе после фильтра, а не в цилиндрах. В цилиндры он залетит в первый момент запуска.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

-berc-I, про конденсат:напоминаю ,что температура -30 и машина стояла более 3х часов,поэтому если там и был конденсат он давно находится в другом агрегатном состоянии и летать не умеет ;-)
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: KaiZer (62.33.114.---)
Дата:   давно

Honda Accord Inspire 1992 г.в. коробка автомат, масло Shell Helix Ultra 5W40.
Ну и замороки у Вас господа. Я конечно баран во всем что вы тут излагаете. Моя цаца заводится максимум с третьего раза при кручении стартером 2-3 сек. Уже недели 2,5 стоят морозы около -36 гр. Машина постоянно на улице. Чем объяснить не знаю. АКБ так скажем не слишком новая.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: KaiZer (62.33.114.---)
Дата:   давно

Да и на педаль не давлю. Машину завожу не залазя в нее дабы plybwe не обморозить или еще че хуже:)
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"Рыться нужно в двух направлениях:
1. либо ECU не может понять показания датчика t ОЖ при наших -35- 40C. Заметьте кривая ограничена температурой в -20'C и антифриз в Японии разводят до температуры замерзания в -20'C.
Это ж-ж-ж неспроста.
2. либо часто встречающийся вариант - низкое давление в рампе при пуске и плохое распыление инжекторов." -

- Sir001, я тоже внимательно слежу за подобными темами и постепенно прихожу к аналогичным выводам. Маленькое добавление по п.1: датчик температуры воздуха впуска влияет не меньше датчика ОЖ!
Вот выдержки из таблиц поправочных коэффициентов к топливным картам "мозгов" OBD-1:
-датчик темп. воздуха
http://kana.nm.ru/1.gif
-датчик темп. ОЖ
http://kana.nm.ru/2.gif
(Немного странно, что показания только до 12F - это около -15С, впрочем, может это издержки Cromе-а)
Так же, мелькали тут на форуме сообщения о подогреве возд. датчика зажигалкой, впаивание резистора вместо датчика ОЖ и прочий колхоз, который, тем не менее у некоторых, похоже, проблему решал.
Поэтому из сабжа автора данной ветки меня больше всего заинтересовало "почистили датчик температуры" - ясно, что всё остальное (кольца, ГРМ и т. д.) к проблеме холодного пуска мало относится.
В общем, прихожу понемногу к выводам, что эти 2 датчика действительно "стареют" со временем и их просто нужно менять.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

чистка датчиков температуры ничего не даст,а вот замена колец в этом деле должна помогать т.к. скорость вращения коленвала при холодном пуске невелика и если кольца сильно изношены,то рабочая смесь сжимается недостаточно сильно и свеча не может её поджечь,но это относится только к сильно изношеным кольцам.
а проблема заключается в том,что автопроизводители проектируют и изготавливают автомобили в соответствии с условиями эксплуатации и поэтому машины сделаные для скандинавии заводятся намного лучше,чем те ,которые сделаны для японии или для арабских стран. просто там не бывает таких температур и поэтому во всех таблицах величина сопротивления датчика температуры ограничена -20градусов,а при более низких температурах она изменятся по тому же закону,что и до -20. если у кого-то возникнет жгучее желание узнать каким должно быть сопротивление при Т -30 можете посчитать ,а потом измерить,но учтите,что масса датчика невелика и он достаточно быстро нагревается,если его занести в тепло для измерения сопротивления.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

qwertas, про кольца - это ты сильно! :))) Какая ж это должна быть компрессия, чтобы (цитирую) "смесь сжимается недостаточно сильно и свеча не может её поджечь". Если ф чо, то это мотор абсолютно без колец должен быть!)))
Про часто высказываемые мысли, что мол "японские машины просто не рассчитаны на морозы" - это просто ничем не подкреплёные измышления! Умники, а вы знаете, что топливные карты для японского, к примеру D16 абсолютно другие (богаче на низах), чем для американского D16 ("мозги" Р30, Р70)?

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

К слову, в северных районах Японии довольно суровые зимы бывают плюс повышенная влажность, и если на юге японцы спокойно бодяжат антифриз до -20...-15, то на севере разводят как положено до -37.
А уж прошивки ECU всех японских авто рассчитаны на низкие температуры!

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Запуск двигателя Хонда в морозы. У себя проблему решил.
Автор: Sir001 [Новосибирск] (85.31.115.---)
Дата:   давно

попонские авто для внутреннего рынка менее зажаты по экологии чем для америкосов, поэтому и карты у них побогаче даже на низах.

P.S. У самого вообще проблем с зимним запуском нет, три дня назад в Новосибирске было -32 - заводится с первого раза после 4-5 секунд вращения стартёром. Зимой заправляюсь ННП 92-ым (на 98-ом реально хуже пускается). Движок в порядке (компрессия по 16 очков). У знакомого была трабла - оказалось проблема с давлением топлива при холодном пуске - как следствие плохой распыл.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021