Автор: Шамиль но с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
От основателя ветки для всех. Расказываю и отвечаю сразу всем,
да ездил и теперь езжу - вот такой идиот, не верю ни кому на слово.
Масло за два года не менял, НО это моя ШЕСТАЯ Хонда, не говоря о нескольких десятках людей, которых я из обычных люмпенов сделал такими же чоктными, как мы все здесь. И ни у кого не разу не было проблем с коробкой, кроме двух ну очень крезанутых гонщиков, которые могут Комунальный мост (кто был в Новосибе, тот поймет) в 3 часа дня преодолеть на скорости 180 км/ч. Масло не менял, но кто-ж знал то, теперь знаю и очень каюсь.
Теперь, самое главное - машина поправиласьь - не размерами больше стала, а просто выздоровела! Т.е. я с ней ничего не делал, только в субботу не брал. Взял в воскресенье, а она едет, все переключает и т.д. Есть, конечно остаточные явления, как после любой болезни: похоже подушку порвал, когда дергалась; задняя на одну десятую секунды дольше включается, иногда интервалы переключения могут немного вырасти минут 10. НО!!!, какой это черту износ, насос и диски? Она же не живая ( мужичка японского в коробке я придумал, простите)? Лично у меня только одно разумное объяснение: продукты износа и смолистые отложения забили фильтр, а новое масло их растворило. Осталось еще раз пятьсот поменять масло и все счастливы.
Далее ответы: плита это такая штука, где стоят клапаны, соленоиды и ГЛАВНОЕ - насос, корпусом которого является эта плита. Т.е. при износе насоса изнашиваются не стальные шестеренки, а сама плита. Кроме этого раньше до 97 г., клапаны в плите были стальные, теперь -покрытые какой то херней, люминтий. На всем экономят, гады.
Да, машину никто на стоянке не двигал.
Вот такое продолжение.... Что думаете, коллеги.
ПС тут при очередных переговорах о возможном ремонте моего боевого коня, умный человек сказал, что из любой хондовкой коробки можно сделать типа троник, Типа проводочки кнопочки и все.
| |