Автор: Шамиль (---.216.sinor.ru)
Дата: давно
Привет фанаты. тут у меня веселое проишествие, которое которое наверняка подольет огня в костер, на котором горит надежность хондовских коробок. Купил я себе 2 года назад Инспаер, UA4. Ездил себе, ездил, и тут неделю назад поставил в пятницу на стоянку целую машину, а в понедельник забрал уже сломанную. Как только завел-поехал, сразу понял, что что-то не то: сначала были приличные задержки при переключении всех передач - это, как если бы тот маленький японский мужичек, который в коробке(АКПП) живет и которого япы выдают за электронную систему переключения, напился в выходные и стал сцепление выжимать, 5 сек. думать, что дальше делать, а потом с бодуна вспоминал бы, что он электронный и с размаху сцепление бы бросал. Потом эта задержка стала лавинообразно расти, и к середине дня я уже мог тронуться только раскрутив мотор тыщ до 4-х. после этого "коробочный мужичек" бросал сцепление и машина с диким визгом трогалась. Дальше лучше, прогреется машина - нет задней передачи. Потом стало нельзя ездить на 3-й и 4-й - страшные удары, сопровождаемые, иллюзией, что кто-то с интервалом в одну сек бьет по тормозам. В итоге, начал с обьезда ремонтных контор, приехал в сервис на Гусинке(г.Н-ск), мне там сказали: " надо снять, разобрать, поменять все фрикционы, прокладки, резинки, плиту, и может в этом списке окажется та железка, которая сломалась." А в чем причина? А причина в износе, т.е. в пятницу износа не было, а понедельник есть. Поехал, купил АТФ-з1, поменял с промывкой, стало намного лучше, но не до конца. Кроме этого бывают периоды, когда коробка ведет себя почти нормально, а потом опять все по старой. Пока езжу только на 2-й, и в крайней необходимости. Говорят, в этой АКПП есть фильтр, который расчитан на 100 тыс, и поменять его можно только машину разобрав. Это что шутка такая японская? Друзья, Что думаете, в чем причина?
| |