Автор: Casper [Рязань] (---.dialup.sotcom.ru)
Дата: давно
у меня Honda Inspire(1992г.), двигатель G25A, АКПП. Имеется несколько проблем с моим авто:
1) При начале движения, как только тахометр пересекает отметку в 2000об загорается лампочка Check Engine. Самодиагностика выдает "код 57" (датчик детонации двигателя). Что сие может быть? Расход топлива/динамика/вибрации вроде бы в норме. Если двигатель не разгонять выше 2000 оборотов, то можно ехать достаточно долго и ничего не загорится. Пытался найти датчик детонации двигателя, но тщетно - его ни где нет.
2) при переключении режимов АКПП, например с "P" на "D4"(D3, 2,1), или на "R" и соответственно наоборот происходит достаточно сильный толчок, но звуков, вроде удара, не слышно. Во время движения передачи перключаются достаточно плавно и без лишних звуков, т.е. нареканий нет.
3) сколько масла покупать в АКПП?
| |