Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
Метки можно посмотреть легко. На шкиве две метки, как писали уже здесь, одна опережения угла, другая ВМТ. Так вот если сервис не хондовский, могли забыть про другое направление вращения мотора.
Тебе нужна метка, кторая справа, или когда крутишь шкив против часовой , вторая. Там есть на кожухе прицел. А на распреде тоже все очень точно можно выставить, рядом с UP риска на шестерне, а на постели шишка. Достаточно одного зуба, что-бы все были рады.
Зазоры на свечах посмотри. Может на холостых одна две свечки работают через раз. Они по цвету могут отличаться от остальных.
А насчет регулировки клапанов, как причины: по моему - полная шняга.
А у друга такой-же мотор? Сравни динамику у него и у себя, у него же не трясется. Кстати у меня UA2 G25 1997 9,8 сек до сотни, когда топнешь с проворотами трогается. А три года назад был 8,6 сек до сотни на нем же. Вот такая батва.
| |