Поменял ГРМ на своем Инспаире - Honda Inspire

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поменял ГРМ на своем Инспаире - Honda Inspire
Автор: Djim (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем добрый день. Вот я и поменял ГРМ. Делал на 14 км в нипон авто. Блин второй раз у них и второй раз полное разочарование. Короче расклад такой. Мненял сальник на лобовине, на расспредвале, датчик положения распредвала, всякие там прокладки под свечи и клапанную крышку, само собой ролик и естественно ремень. Вдобавок почистил заслонку, отрегулировал клапана, поставил новый ремень на усилитель руля и генератор. Напоследок еще купил и установил у них же новые свечи. Ну и........Завел, движка вроде работает ровно, но ощущается небольшой, еле заметный(почемут только мне и моему товарищу) перебой в работе. В чем он заключается. Идет вибрация по корпусу, не сильная, но дело в том что двиг у меня на холостых работал так, что я даже не знал заведен он или нет, только по тахометру и определял. Сейчас работает ощутимо громче, даже в бачке жидкость гидроусилителя плещется. Пытаюсь доказать ремонтикам, ответ один движка работает нормально, а то что жидкость трепыхается, так это у всех. Лады, давайте заведем другой Инспаир, благо он рядом стоит, заводим, результат-все тихо и спокойно. У меня же аж волны в бачке. Говорят, а что ты хочешь ведь насос то работает. Короче туда сюда, я не могу их убедить. Плюнул, сказал пару дней езжу, затем если такая хрень продолжается, заезжаю обратно, пусть что хотят то и делают. А мы говорят тебе диагностику за твои же бабки сделаем, а там посмотрим. Вобщем такая вот ........... Что может быть, кто знает. За любые подсазки спасибо заранее. Green давай тоже включайся. Все ваши варианты озвучу в мастерне.
Через пару дней сообщу результат. Все.
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: форум (---.ip.takas.lt)
Дата:   давно

У меня такая же хрень на аккорде после замены ремня грм с роликами и свечами но я еще и балансирный менял вообщем сделал компьютерную диагностику все проверили ни @!#$ не находят потом сам дома случайно обнаружил что старые свечи отличаются от новых на одну цифру вместо zfr5 zfr6 но с таким же зазором вообщем поменял на старые вибрация исчезла но у тебя возможно прблема другого характера
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: noxious (83.149.52.---)
Дата:   давно

У меня тоже в бачке ГУРа волны ходят :)
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: Djim (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ответ для noxious , ты точно уверен. У меня не было такого до замены. Сейчас движка работает лучше, не стучат клапана, но вибрация. Откуда?. Ну откуда она взялась. Если раньше, я движку и не слышал, то теперь. На холостых я явно ощущаю, что двигатель работаети именно по вибрации. Я думал, что уж боле меннее я разбираюсь в движках Хонды, но тут я в тупике. Если говорят что выставляли все по меткам, то остается только проверить. опять раскидать лобовину и посмотреть. Вопрос в том, что я не знаю какие метки на этом двигателе. Впринципе если они есть, то я их увижу но ...........какие точно они кто скажет.
Где ребята со Владика. В выходные ни кто не сидит в сети, или не хотят помоч. Не верю!! Завтра -послезавтра, загоню тачку назад в сервис. Ну и. Где же подмога?
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: Green [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

нда, надо подумать. на cb5-ом у меня в бачке жидкость не плескалась, а вот на сс3 сейчас плещется. с метками все просто: на шкиве две зазубрины, расположены на расстоянии пары сантиметров(15 градусов) друг от друга. первая по ходу вращения шкива - уоз, вторая - вмт первого горшка. ремень выставляется, есессно, по второй. они даже окрашены в белый и красный цвета, но какая метка в какой, к сожалению, не помню.
возможно клапана регулировали на плохо остывшем двигателе. натяжение ремня проверить не помешает. холостой ход как и положено 700? а сам то инспайр как тянет? нормально как и раньше?
зы: и вот нафига на датчик положения коленвала тебя развели - не понимаю.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: Djim (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

По моему движка стала динамичнее. Холостые на прежнем уровне 700 оборотов. Но динамика может измениться и из за новых свечек, или например от промытой заслонки. Клапана регулировали на уже остывшем двигателе. Смотрел сверху на шкивы коленвала (их там два или же всеже один спаренный). Вобшем гуляет немного, но думаю это не из за этого вибрация, хотя чем черт не шутит. Раньше не замечал гуляния этого.
Слушай Green, может ты глянешь на мою машинку. Я был бы тебе признателен. Мой тел 70-30-55. Андрей
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: Green [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Шкив, говоришь, гуляет... Или плохо закрутили или он того, разваливается. Шкив же там сборный, из двух частей с резиновой прослойкой. И вот бывет, что эта резиновая прослойка рассыхается и разваливается. :( Но все равно, надо смотреть. Пиши в мыло, сконтачимся.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: Djim (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вобщем если кому еще интересно. Поехал сегодня опять съездил. За 4 дня вибрация уменьшилась, но все равно есть. ничего диагностировать не стал. Единственно попросил проверить момент затяжки шкива на валу. Он оказался в норме. Гуляние шкива в пределах допустимого. Незначительная вибрация которая возникла после всех вышеуказанных замен произошла, как мне объяснили из за регулировки клапанов. Дословно " при регулировке клапанов двигатель начинает работать немного жестче, но динамика его увеличивается" В принципе я подумал, да и хрен с ним, тем боле что вибрация все равно стала поменьше (практически не ощущаешь если до дверцы не дотрагиваться). А машина на самом деле значительно лучше начала бегать и это при том что надо еще промыть впрыск и заменить топливный фильтр, а также коллектор еще на очереди на выбивание. Короче вывод Нипон Авто ставим 4 с маленьким минусом.
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: Aleks_nsk2 (---.nsk.su)
Дата:   давно

ну хорошо что хорошо закончилось:))
а мне только предстоит вся эта процедура..
Сколько по деньгам работа вышла?
думаю вот самому делать или на сто отдавать - деньги тут на втором месте, на первом - качество
 
 Re: Поменял ГРМ на своем Инспаире
Автор: Green [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

я вот что еще подумал: дросселную заслонку мыли не снимая? прям на машине прискали, газовали, ну и все такое? может химия эта подействовала негативно на свечи, лямбду. в клапанах, отвечающих за холостой ход тоже могла свой след оставить. а по прошествии какого-то времени все более-менее вернулось на свои места, свечки от гадости очистились, период реабилитации после лечения закончился. :)) вот такая гипотеза.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Inspire
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024