МИз опыта работы - менять пробку радиатора и, к сожалению, сам верхний патрубок. Начал раздуваться,

Проблема с Инспайром G25A - Honda Inspire - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проблема с Инспайром G25A - Honda Inspire
Автор: Crin [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

МИз опыта работы - менять пробку радиатора и, к сожалению, сам верхний патрубок. Начал раздуваться, значит нитевое армирование уже не держит. Убрав причину (пробку) в этом случае уже не убрать симптом (раздувающийся патрубок).

Honda CR-V
 
 to morist
Автор: Pavlik\msk (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Датчик включения вентиляторов радиатора находится в нижнем бачке радиатора слева по борту, рядом со сливной пробкой.

============== Речь идет о кузове UA2? У меня UA2, не СС. Или же у них расположение датчика одинаковое?
 
 Re: Проблема с Инспайром G25A
Автор: Pavlik\msk (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Датчик включения вентиляторов радиатора находится в нижнем бачке радиатора слева по борту, рядом со сливной пробкой. У меня сдыхал как то раз. Его проверь.

============ Каким образом его проверить?
 
 Re: Проблема с Инспайром G25A
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Начни с пробки... дело люди говорят.
Кузова разные - под капотом очень похоже ...

сорри за офф - Гриня, ты в аську то достучись ....!!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 to: Andsh
Автор: Pavlik\msk (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Работоспособность цепи включения вентиляторов охлаждения проверить очень просто, достаточно при включенном зажигании замкнуть идущие к нему провода. Если при этом вентиляторы включились, то цепь в порядке.


============ Идущие к чему провода??? Там два вентилятора, каждый с отдельным разъемом. Если есть отдельные 2 провода на оба вентилятора, то они идут до этих разъемов и лежат в "оплетке" с другими проводами. Найти их в ограниченном пространстве между двигателем и радиатором - процедура сложная и долгая.

Замкнуть провода. Какие провода? Можно здесь поподробнее. Если "+" с "-" идущие на отдельный вентилятор, то не будет ли здесь короткого замыкания. Ведь цепь замкнется до вентилятора, т.е. без его нагрузки.
 
 Re: Проблема с Инспайром G25A
Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

Про пробку все правильно написали, может все проблемы от нее.
А вентиляторы точно не работают? Может просто холодно на улице, вот они и не включаются. Зимой то печка маслает, охлаждение двигла и так достаточное и без обдува радиатора. Вот если долго на месте стоишь и стрелка ползет, то другое дело. Температура движка в норме? Если температура нижнего бачка достаточно большая градусов 60, то вентиляторы должны включиться по-любому. Ну а если есть небольшой перегрев, то датчик гонит. Процедура проверки такая
Не трогай разъемы вентиляторов, ни к чему это. Моторы исправны.
Ищешь датчик включения вентиляторов в нижнем бачке радиатора, снимаешь двухконтактную фишку и вставляешь в ее скрепку при вкл. зажигании. Вентиляторы должны заработать. Значит датчик капут. Можно и его проверить, нагреть и промерить тестером
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Honda Inspire
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024