Автор: insighter (81.2.11.---)
Дата: давно
хозяин документов когда продаёт документы выписывает обычную генеральную доверенность (при этом машина должна стоять на учёте - это важно, можно и не надо, но это лишний гемор).
затем у машины делается замена агрегатов и она снимается с учёта, всё машина чиста :))
что касается гемора с ними в плане оформление - это да, лучше обращатся к тем для которых это хлеб.
я сам со влада и всеми оформлениями занимался сам, но у меня марки агрегатов совпадали (не надо было заключение НАМИ), но крови менты попили немало.
через кого заказывал здесть кричать не буду, но мне они не понравились, довольно халатно всё получилось, из машины украли магнитофон и сняли литые диски (хотя за них отдали деньги) + при разгрузке ударили бампер, теоретически можно было отказаться, но я и так долго ждал именно такой прел (чтобы подходил под мои доки + очень плохо с модификацией BB1 + механика) а тут удача кроме механики на нём стояла LSD.... так что так
что касается стоимости, то на аукционе его продали за 750$ мне он обошёлся в 3500 (или 3000, точно не помню) ... доп. расходы - это снятие с учёта в японии (150), доставка из токио в порт(до 500), разборка-сборка(250+250), растаможка(?), ну и интерес посредника
что рабирают, тут я точно сказать не смогу, но вроде: вытаскивают двиг (его везут отдельно от кузова), снимают подвеску (рычаги и т.п.)
с продажей никаких проблем нет, после того как оформл. конструктор снимается с учёта, тот на которого была выписана доверка продаёт тебе машину по справке счёт как и обычно продаются машины
| |