сингапурские Цивики комплектуются для жаркого климата, т.е. в них напрочь отсутствует печка как

Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs? - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: valero [Магнитогорск] (212.57.157.---)
Дата:   давно

сингапурские Цивики комплектуются для жаркого климата, т.е. в них напрочь отсутствует печка как класс.
А что касается разгона, вариатор конечно задумывается на секунду при старте, только потом дает выигрыш даже перед механикой. Да и не каждый соперник может умело переключить быстро скорости. А тут знай себе дави на гашетку.
Особенно неплох 1,7 Vtec движок в комплекте к вариатору :)

А Konstantini похоже так и не читал мою ссылку. Резкий старт для вариатора не смертелен, но резко увеличивается износ стартового пакета сцепления, и на холодную действительно лучше не насиловать.

хондавод
 
 2 valero
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

В Сингапуре климот мягче, чем в Японии, но там нет таких перепадов тепрератур как в японии, поэтому там темплература не от -15 до +45 как в японии, а +10.. + 30.
Печки не ставили только на некоторые модели машин, на Цивиках печки стоят на всех.
Скажу даже больше, вин код у сингапурских машин начинается на букву J, что говорит о том, что машина сделана в Японии.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: Konstantini (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

valero, про ссылку ты зря, я прочитал её, и не только её. Спасибо.

И ты сам говоришь, что вредно для стартового пакета, а ведь он как раз внутри варика, а если для него (пакета) вредны резкие старты, то тут и возник у меня вопрос, почему на Vti и ViRS ставят только варики, для которых вредны спортивные амбиции водителя, а на 1,3 и 1,5 (105 л.с.) автоматы, почему нет автоматов на Vti и ViRS?!



ЗЫ: Машинку есть мысль брать с пробегом, а это страшнее, чем б/п. Вот. Поэтому боюсь.
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: boomerdon (---.dialonly.kemerovo.su)
Дата:   давно

катаюсь уже пол-года на ег8 с д15б 130 сил на меху. считаю, что лучше тачки нет. ездил и на вариаторной. ощущения похожие испытывает, наверное водитель троллейбуса.
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: petrysy (---.chl.yek.foratec.net)
Дата:   давно

Ну, если интересно кому, то есть сивик трехдверка в природе 105 кобыл на вариаторе без втека, версия называется RI (эр ай в смысле), у меня такой
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: petrysy (---.chl.yek.foratec.net)
Дата:   давно

Konstantini!
Пиши мне на мыло, свяжемся, помогу чем смогу, кину фотки моего сивика, поделюсь впечатлениями!
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 boomerdon:
Не знаю как тролейбус, но вариатор нравится больше, чем обычный автомат. До этого 4 года ездил на механике. По началу было непривычно на вариаторе. Но когда еджу спокойно - наоборот не напрягаешься по поводу переключений. В активном режиме надо просто понять как работает вариатор и ехать на машине адекватно этому.
Летом ездил на Ви-РСе с механикой, честно говоря ждал от этой машины большего. Но по динамике она интересна только тем, что можно со старта подорвать, сам контролируешь переключения. Но, передачи в коробке длинные - это сильно портит динамику машины.
Для себя выбирая цивик взял бы сигнапурский Б16А с автоматом. Не знаю как они по качеству, но по цене он чуть дороже, чем Ви-РС, по динамике думаю он интереснее, чем этот же Ви-РС с механикой (Ездил на интегре Б18С с автоматом, разница с цивиком д15б ощущается сильно).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021