Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: Konstantini (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Много читал, что вариатор не любит резких стартов, гоночных амбиций водителя и т.д.

Почему, тогда на всех Д15Б со втеком (130 л.с., про Сир и Б16 молчу) только вариаторы и стоят? Ни разу не видел Втек с автоматом.

Все эти Ви-РСы, ВТИ такие все спортивные, в обвесах, и т.д., а вокруг пишут и говорят, что вариатор не для гонок.

Просто хочу цивика 3 двери, со втеком (130 л.с.), а они все с вариаторами, на автоматах только 91 л.с. и Д13Б, мне бы в принципе и 105 л.с. без втека хватило, но таких вообще не видел ни разу 3 дверных и с автоматом, только седан.

ЗЫ: Машина нужна не для гонок, просто любля иногда на газ нажать, а с 1,3 91 л.с. там жать нет смысла(((((
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: SborAAV(guest) (---.139.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Есть Vi-Rs с МКПП:
http://auto.vl.ru/catalog/honda/civic_ferio/1998_9/12495/
А ниже представлен Ferio Si с АКПП:
http://auto.vl.ru/catalog/honda/civic_ferio/1998_9/12500/
Да и SiR есть с такой же АКПП:
http://auto.vl.ru/catalog/honda/civic/1998_9/12288/
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: Konstantini (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Я говорю про 3-дверные цивики с двигом 1,5 Д15б (105 или 130).

Почему на 3д цивики со втеком (Д15Б 130 л.с.) ставят только вариаторы, а автоматы не ставят? Ведь это уже резвый машин получается, спокойно не поездишь, а кругом то, что вариаторы не любят резких стартов и т.д. И на Ви-РСы (ферио) ставят только вариаторы, зато машины в основном такие с виду дают понять, что если нет спортивности в желаниях, то и нефиг смотреть на нее.

И почему на 3д цивики не ставят простой Д15Б (105 л.с.)?

ЗЫ: механика вообще не интересует.
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: SborAAV(guest) (---.139.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

И почему на 3д цивики не ставят простой Д15Б (105 л.с.)?
______________________

Вопрос, мне кажется, не к форумчанам, а к производителю.
Скорее всего производитель считает, что вариатор больше подходит резвому Civic VTi, чем автомат. Хотя на версии SiR ставят АКПП. Было бы понятно, что на более мощные версии ставить, например, только вариатор, как на двигателях D15b. Но, скорее всего есть еще какие-то причины установки в одном случае только вариатора, а в другом - только АКПП.
ИМХО - на самые мощные версии не ставят АКПП, так как он пока не справляется с возросшей мощностью или ресурс маловат.
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: SborAAV(guest) (---.139.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Ошибся. Последнее предложение следует читать так:
ИМХО - на самые мощные версии не ставят вариатор, так как он пока не справляется с возросшей мощностью или ресурс маловат.
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: valero [Магнитогорск] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Чтобы не писать много умных слов почитай здесь, там самая , на мой взгляд, лучшая статья про хондовский вариатор
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=56a8b823649e8b4c14c2b262d2c1cacd&showforum=42

хондавод
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну да, со старта выпрыгнуть как на механике не получается, машина начинает ехать только после 40км/ч. Но, тот же Ви-РС на механике не намного шустрее. коробка у него длинющая, передачи растянуты. Вобщем по динамике что вариатор что механике - почти одно и то же.
Цивик шустрая маишна, он едет намного интереснее своих одноклассников: Королла/Санни и т.д. но если хочешь бешаный разгон - бери ЭВО 3 или ВРХ.

З.Ы. Если любишь иногда нажать на газ и машина не для гонок - Цивик с вариатором впойлне сойдет. Отънздив год на таком скажу, что лучше него взял бы только СиР с автоматом. Очень интересно, насколько приелимо качество сингапурских Цивиков. На этом сайте пара таких висит в продаже и цена чуть дороже Ви-РСа. Над этим стоит задуматься.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: kommix (---.183.17.122.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Возьми 3D-SIR в кузове EK4, коробка механическая..
http://auto.vl.ru/catalog/honda/civic/1998_9/12287/
б16а двиг, 170 л.с., только вот дороже выйдет!
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: Konstantini (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Да вопрос не в том, почесу ставят. Конечно я понимаю, что форумчане не скажут.))))

Вопрос в том почему тогда на более резвые машинки ставят вараторы, а потом только и пишут, что варик не любит спортивных амбиций, почему не автоматы?

И точная расшифровка вопроса: Взял бы с радостью например VTi, но боюсь убить вариатор своей манерой вождения, а за автомат был бы спокоен. Примерно так. То есть хочется узнать что есть такое ВТЕК, и не хочу механику. Остается один выбор - цивик VTi или Vi-RS, а узнать что такое ВТЕК хочу не для того, какой он экономичный на низах.))) А как он едет если иногда и до верхов покрутить. А повсюду - на варике надо ездить спокойно и т.д. Короче жуть! Поэтому жду хоть-какой инфы от форумчан, т.к. производитель мне врядли ответит на этот вопрос, они же по русски не понимают ничего.))))))
 
 Re: Почему, если вариатор не любит резких стартов, его ставят на Vi-Rs?
Автор: iks  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Едет - отпадно на верхах, за вариатро не бойся, узел надежный. Главное взять с изначально живым и небольшим пробегом. Замена жидкости вместе с фильтрами в нем обходится где-то в 200 баксов и требуется раз в 40 тысяч км. Бери ВТи или Ви - не пожалеешь. за вариатор сильно не переживай, главное не рви его на холодную, не втыкай с нейтралки D на 5 тысячах оборотов :)
Отъездил на таком больше года, езжу активно, проблем нет.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021