Ничего веселого - думаю, скоро покрышки до дыр потрутся. На первой примерно 55, до ограничителя.

Проблемы с torneo - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Ничего веселого - думаю, скоро покрышки до дыр потрутся. На первой примерно 55, до ограничителя. Вторая уже на 85 затыкается. Дальше все нормально. Колеса оба шлифуют (а кто-то мне наговорил, что там якобы самоблокирующийся дифференциал стоит). Можно на третью после первой сразу, но тогда тянет совсем вяло тысяч до 3500. Катались по асфальту и бетону. Что такое LSD? До этого хондой никто из нас не владел - ничерта не понятно в терминах. Но VTEC знаю, что такое. Башка у двигателя красная. Выход, в принципе, есть - трогаться со второй, а затем быстро на третью и так кататься. Выхлопная система с гордой надписью apexi, кстати. Звук классный. Вообще тачка супер, да только резины не напасешься. И жрет по 14 литров в городе.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Да нет на ней турбокита вроде как. Да и не ставят же на хонды. Точнее хонда с турбиной не делает ничего, ведь так?
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

да, действительно к ХонТор_у есть смысл обратиться.....
у тебя там нет Втек контроллера ???
Кстати красная башка у ЕВРО-Р -или если крышку поменяли - а красная башка - это 220 л.с.
а у СИР-Т должна быть синяя башка .....
надо открывать капот и искать все неродные детальки- и думать из-за какой такой зверь мог случиться.
может просто педаль газа работает в двух положениях - вкл и выкл???
Где брал машину ? - из Японии такая приехала ?
а если просто медленно отпустить сцепление и не давить педаль - тоже шлифует ?

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата: 14-09-05 22:49

Да нет на ней турбокита вроде как. Да и не ставят же на хонды. Точнее хонда с турбиной не делает ничего, ведь так?

Хонда то не делает - а умельцы турбины ставят на что угодно!
чего то мне кажется 85 для второй маловато ?

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Mcrusher, LSD - дифф повышенного трения.

" Выхлопная система с гордой надписью apexi, кстати. " -
- а вот с этого момента подробнее, плз! Сдаёццо мне, Торнео нифига не стоковый у тебя...
На впуске что-нить стоит? В салоне какой-нить дивайс "непонятный" может есть? С турбиной-то сама хонда ничего не делает, но турбокитов на неё достаточно производят. В обчем, позырь внимательно под капотом и расскажи, а?
Чувствую вы собираетесь такого "монстра" раскурочить... ))))

Как вариант смягчения ситуации - поставь резину профилем повыше.

А вообще, мдаа, если уж шлиф на старте стали считать за проблему... Другим бы японовладельцам такие проблемы! :)
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата:   давно

К ХонТору полюбому надо, у него у самого Сир-Т...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Короче, все это время разбирались с машиной. Вот что выяснилось:
1) Если отпустить сцепеление и не нажимать на газ, то глохнет, предвартельно подергавшись
2) Не можем найти насос гидроусилителя и сам гидроусилитель. Однако руль явно не просто "шестерня-рейка", достаточно легко крутится, но и обратную связь хорошую имеет
3) Удалось разогнаться до 240 (рядом мерин катился, по нему и замеряли)
4) Брали тачку у какого-то барыги, который сейчас исчез. Заплатили 14000$. Пробег 95000
5) Рампа форсунок какая-то странная, черного цвета и с надписью 5zigen. Рядом какая-то маленькая хрень, типа коробчонки - HKS
6) Выносной тахометр autogauge, датчик давления масла и еще какой-то непонятный датчик с надписями как будто бы каких-то температур.
7) Начало что-то свистеть. Вроде какой-то ремень.
8) Машина вообще ниже обычных хонд. Амортизаторы bilstein
9) Есть подрамник и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади тяга Панара.
10) Выпускной коллектор тоже Apexi
11) Тормоза непонятные, но передние диски перфорированные(!)
12) Сзади какие-то галимые барабанные, однако замедление такое, что носом в лобовое улетаешь
13) На скорости больше 150 бензин начинает тратиться со страшной силой
14) Сзади что-то страшно брякает и дрожит.
15) Печка почти не пашет
16) Пятая передача вылетает
17) Машина пахнет горелым сцеплением и резиной
18) Накрылся спидометр
19) Как протянуть ручник, а то уже сорван?
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

а можно поинтересоваться зачем вы такую дорогую тачку просто "взяли" у барыги - при этом отвалив ему 14000 - надо было хоть на сервис заехать :)

по существу: Если все что ты пишешь не гон - то
1.машина у тебя должно быть МОНСТР!!!! - только пока неясно - уже дохлый или готовящийся к смерти.
2.Спидометр накрылся - теоретически могли скручивать ....
3. Сзади не должно быть барабанов - самоделка, - вопрос куда делись задние тормозные диски??? - кстати из-за этого и ручник могет не работать .
4. передача вылетает - короб разбирать полюбому
5. Печка не пашет - @!#$етс чему -то - надо смотреть чему - смотри - не греется ли движок.
6. Если отпустить сцепление - ИМХО - должна ехать на холостых без газа .
7. ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ там нет - там ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ рейка стоит - в салоне должен быть регулятор - "+" и "-" - регулирует жесткость руля
8. у всех япов изначально ограничитель на 180 км/ч - если едет 240 - значит ограничитель сняли - значит в мозги лазили
9. Барыгу надо найти и отпинать
10. Если у тебя рампа 5зиген стоит - то форсунки могут быть повышенной производительности - и беизн она жгет именно поэтому в таких количества - и шлифовать тоже из-за этого может.... - кстати - это еще один повод проверить мозги - сто пудов нештатные
11. с выносными датчиками надо разобраться - а то нах они тогда нужны.
12. Свситеть -??? - может турбину услышал ?
13. Если машина низкая - то не катит ей на 15 катках ездить - барыга себе 17-е забрал сто пудово - еще один повод найти его и отпинать
14. подрамники - стабилизаторы - для чего же эту машину готовили ??
15. выпуск Апекси - сумасойти.....
16. чтобы не улетать в лобовуху при торможении - пристегиваться надо .
17. Пахнет горелым сцеплением и резиной - значит горит сцепление и резина !! - тут думать нечего .
18. ты ее уже поставил на учет - может она ........того .......не того .......

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: lex2 (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Развод какой-то. Судя по описанию у тебя там не 200, а все 400 л.с. Такую машину так не покупают: "тачку взяли не шибко глядя, что там да как"

Кстати на второй передаче у сир-т при 7200 скорость 100.

Про барабанные тормоза вообще финиш.
 
 Re: Проблемы с torneo
Автор: BlackM [Южно-Сахалинск] (213.33.157.---)
Дата:   давно

Дааа... Почитал, очень интересно)))) Только нафик фирме такая машина? Ну Взяли бы себе Волгу и проблем не знали... гы)))
Про "барабаны" сзади канешна пипец забавно...
А не закините фото, уж больно охота посмотреть на ентого "зверька"...?

Powered by HONDA....
Rafaga 2.0 '94
Accord Sir 2.2 '94
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024