Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата: давно
Короче, все это время разбирались с машиной. Вот что выяснилось:
1) Если отпустить сцепеление и не нажимать на газ, то глохнет, предвартельно подергавшись
2) Не можем найти насос гидроусилителя и сам гидроусилитель. Однако руль явно не просто "шестерня-рейка", достаточно легко крутится, но и обратную связь хорошую имеет
3) Удалось разогнаться до 240 (рядом мерин катился, по нему и замеряли)
4) Брали тачку у какого-то барыги, который сейчас исчез. Заплатили 14000$. Пробег 95000
5) Рампа форсунок какая-то странная, черного цвета и с надписью 5zigen. Рядом какая-то маленькая хрень, типа коробчонки - HKS
6) Выносной тахометр autogauge, датчик давления масла и еще какой-то непонятный датчик с надписями как будто бы каких-то температур.
7) Начало что-то свистеть. Вроде какой-то ремень.
8) Машина вообще ниже обычных хонд. Амортизаторы bilstein
9) Есть подрамник и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади тяга Панара.
10) Выпускной коллектор тоже Apexi
11) Тормоза непонятные, но передние диски перфорированные(!)
12) Сзади какие-то галимые барабанные, однако замедление такое, что носом в лобовое улетаешь
13) На скорости больше 150 бензин начинает тратиться со страшной силой
14) Сзади что-то страшно брякает и дрожит.
15) Печка почти не пашет
16) Пятая передача вылетает
17) Машина пахнет горелым сцеплением и резиной
18) Накрылся спидометр
19) Как протянуть ручник, а то уже сорван?
| |