Автор: Mcrusher (---.ev1servers.net)
Дата: давно
Ну с керамикой я обращаться умею - брал на две недели у одного знакомого скайлайн с таким сцеплением - очень жестко. Но это лирика.
По сути теперь. Коробку снимать сейчас просто нет времени - работы очень много, да и не уверены, что сумеем разобраться в шестернях (если дело в них) сами. Минимальные обороты на первой 750, на второй около 1000-1200, иначе глохнет. Резина стандартная какая-то Bridgestone летняя, не лысая, с 15 дюймовым литьем . Сцепление хватает достаточно плавно, примерно как на вазовской "классике". Кстати, выяснилось, что при переключении на третью передачу машина успевает буксануть колесами опять. Разгоняется до сотни очень быстро, после того как букс пройдет. Ездил с такой же хондой, так та на старте ушла вперед серьезно, а потом я ее легко уделал. Максималка выше 200. Машина очень нравится, да только этот букс все портит. Уже все изматерились - машина же на фирму приобретена.
| |