Автор: _challenger_ (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
да абыкновенно, что не ясно ?, Вспомните замену крестовины кардана к
примеру, в чем разница ? кардан тоже отбаллансирован на определенное
положение его половинок, так же и привод, для замены пыльника его
части нужно размыкать.... продолжать !?
У меня, к примеру, (на терране) трипоид с одной стороны
привода, обыкновенно провернул на 120 градусов уже дисбалланс, вполне
возможен, плюс сама эта крестовина трипоида надевается на шлицы
вала...сколько уж там шлицов я не считал, но, очевидно, попутав шлицы
баллансировку привода в целом можно нарушить. Поэтому, кстати, в
мануалах и говорится маркировать валы когда размыкаешь привод...
путанно объясняю, наверно - вот тут писал заметку о замене пыльников
на терране, там есть немного фоток.
http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=52055
| |