Спасибо Бу! Ты абсолютно прав - именно в атмосферу газ и ушел. И я тперь даже знаю откуда и как.

Куда уходит газ... в какие... (про фреон) - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: Alex Pol (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Спасибо Бу! Ты абсолютно прав - именно в атмосферу газ и ушел. И я тперь даже знаю откуда и как.... Вобщем отверстие в конденсаторе :( (это радиатор кондиционера, если по народному, хотя спецы автокондиционерщики его почему-то конденсером кличут, хотя в остальном холодильном мире он именно конденсатор - ну да и ладно)

Отверстие (громко сказано, конечно, на самом деле микротрещина) это протерлось вертикальной железной планкой, которая стоит за замком капота (то ли ее выправили не до конца, то ли хз). Вобщем вот этот трабл и имеем. Кстати, гляньте, у себя (по крайней мере у кого Карина в 211-м кузове, есть ли там расстояние, а то может она со временем просто протирает трубку).
Вот теперь и думаю, где эту штуку запаять или уже конденсатор менять? Проблема вся в том, что он алюминиевый :(( был бы медный - тут же бы запаяли, все под руками было...
В одной конторе спросил - за пайку 800 р. плюс снять-поставить еще 950 рэ!!! (нажиться хотят чтоль?) а без снятия говорят не могем, только не говорят почему... может кто подскажет? Медный не снимая запаял бы...
Может кто еще конторки в Н-ке подскажет, где люминию запаять можно и мастера с руками.
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: Бу (85.192.48.---)
Дата:   давно

Нет проблем. Считаю своим долгом помогать людям....

недавно боролся с подобной байдой, в общем как раз в курсе этой проблемы.
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: Alex Pol (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

А в чем твоя байда заключалась? Может ты подскажешь, почему алюминий нельзя без снятия запаять? Прореха-то доступна, прямо на морде...
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

А еще бывает холодная сварка специально для алюминия......
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: Alex Pol (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2DVito Думаешь будет фреон держать? хммм.... ну если не найду спецов - можно и ее попробовать.
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: Бу (195.7.173.---)
Дата:   давно

Кстати интересно, а почему для алюминия? С наполнителем
алюминиевым знаю. Для алюминия нет....
Любая холодная сварка по идее эпоксидка в том или ином проявлении.
Мне кажется не подходит эпоксидка для ремонта системы под
давлением до 20 атмосфер.
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: cds (80.81.208.---)
Дата:   давно

а разве в конденсоре давление большое? Это после компрессора большое вроде бы, в испарителе.
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: Бу (85.192.48.---)
Дата:   давно

Да в конденсоре не очень большое. но атм 2 с половиной есть точно.
 
 Re: Куда уходит газ... в какие... (про фреон)
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Я слышал что давление в системе порядка 8 атм.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024