Произвел регулировку и обкатку тросика, результат нулевой, ну конечно не нулевой, но не тот который

АКПП и Кик-Даун?! - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: SpudD (80.252.134.---)
Дата:   давно

Произвел регулировку и обкатку тросика, результат нулевой, ну конечно не нулевой, но не тот который ожидался.
зато понял конкретно какой эффект сейчас и попытаюсь описать:
При "педаль в пол" тачка переключается на 2 и 3, доводит двигатель до 4.1 тыс и на четвертую... если отключить ОД, то на 2 до 4.1, а на 3 крутит до красной зоны... вот думаю может кнопка не пашет, сегодня прозвонил ее - сама кнопка работает, а цепь до конца еще не проследил, вот надо будет проверить.
Скажите у кого какие мысли на этот счет? и у кого какой эффект если нажать педаль почти до упора или нажать педаль до упора....?!
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: ksino [Барнаул] (---.dialog-it.ru)
Дата:   давно

Штранно все это, эт я опять про кнопку под ковриком............:)))))))))),
у меня кик-даун именно от резкого нажатия срабатывал, а не от какой-то там кнопки, а может коврик мешает как следует давить на енту самую волшебную кнопку, вообше-то мозги коробочные думают, када включить какую передачу......

Дмтрий:
Хочеш сделать хорошо-сделай сам.
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: Joze2 (83.149.52.---)
Дата:   давно

была а меня машина Nissan Largo 1985 года! так там автомат был 3-х скоростной тоесть O\D небыло вообще! и там была кнопка прямо самая настоящая кнопка под педалью! когда педаль продавливаешь до полика эта кнопочка шёлкала так ещё как типичная кнопочка! щёлк и вот вам получите кик даун! машина перелключалась и ускорялась! но у тебя машинка то посвежее да ещё говоришь и автомат режимный с PWR значит у него электронные мозги! зачем ему тогда кнопачка! у меня на проме нету! без PWR крутит 5800 c PWR 6800 вот и всё!
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: 062 [Хабаровск] (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да че спорите, есть машины с кнопкой и есть без нее. Хрен уж знает какой там принцип действия (без кнопки) но результат тот же самый, как и с кнопкой.
С кнопкой по-моему машины постарше шли, щас без кнопки.

TOYOTA CRESTA '97 1G-FE GX 100
********************************************
Тормоза придумали трусы!
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.230.---)
Дата:   давно

2 Joze2:
с ПВР 6800 говоришь? автоматные мозги запрограммированы на переключение при 6000, ПВР на это не влияет

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: Виталий 93 [Краснодар] (81.26.141.---)
Дата:   давно

2 ~ALF~

Вообще то мозги запрограммированы на переход на повышеную передачу при достижении максимального крутящего момента. У меня на 4S-FE это в пределах 5000 об./мин. А "PWR" как раз таки и влияет на то что передача срабатывает не на 5000, а на 6000 об./мин.

__________________________
Toyota Corona EXIV`97, АКПП
4S-FE - сбылась мечта идиота...
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: Joze2 (83.149.52.---)
Дата:   давно

to ~ALF~ Я говорю как есть и ничего не выдумываю так вот работает у меня автомат! и какие там 6000 когда у меня красная начинается с 6800 без PWR автомат как бы щядит двиг и не дает ему напрягаться до крассной ну а с PWR уж винтит на всю катушку!
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.230.---)
Дата:   давно

хм, а машина какая? может я что путаю?
говорю так, потому что что с ПВР, что без него переключается на 6 килооборотов, как не жми

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: SpudD (80.252.144.---)
Дата:   давно

Вот я и думаю что очень странно!
коврик не мешает. провода у меня от кнопки идут куда то к рычагу селектора, пока еще точно не проследил, надо разбирать весь короб серединный. У меня кстати повер практически ни на что не влияет. обороты раньше при КД крутила до 6200.
А вообще какие могут быть причины что теперь крутит на каждой до 4200 и только на последней передаче до предела, когда уже срабатывает отчечка оборотов?!
давайте обсудим. ведь небось появится еще такая проблемма у кого нибудь.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024