АКПП и Кик-Даун?!

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП и Кик-Даун?!
Автор: SpudD (80.252.144.---)
Дата:   давно

Господа подскажите: когда нажимаю педальку в пол, не нажимая кнопку КД или нажимая ее, автомат не раскручивает двигатель более 4 тысяч.
Недавно делали смену двигателя. может проблемма в регулировке троса дроссельной заслонки?! как считаете?
или что еще посмотреть. пробуксовки вроде не чувствуется, такой эффект как будто на 4 тыс срабатывает ограничитель и так на каждой передаче....
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: 2Man [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

Ты где кнопку КД нашел-то??? Может овер-драйв? Так этот овердрайв только отключает 4 передачу и все, больше ниче не делает.
Обороту больше 4000 не расруч-ся - дык у тебя же автомат. От таких баранутых и прудумано, чтоб не сожгли нифига. А обороты проверь на 4 скорости и тапку в пол (тапка в пол и есть кик-даун - переключение на нижнюю передачу) и внимательно следи: проходишь 4 передачу и попер, попер....

Саблю дай! Саблю ДАЙ! САБЛЮДАЙ Д-И-С-Т-А-Н-Ц-И-Ю !!!
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: SpudD (80.252.134.---)
Дата:   давно

Кнопка есть под педалью, которая играет роль кик дауна, сам смотрел и чувствуется ногой, если надавишь на педаль, а потом чуть сильнее, то срабатывает кнопка и срабатывает эффект кикдауна, и раньше обороты крутились до красной зоны, но после смены двигателя стали до 4 тыс.
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: __Marik__ [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

У тебя какая машина то? Я весь ЕРС излазил, нет никакой такой кнопки КД. Ни под педалью ни над педалью.
У меня у самого больше 4 не крутит, пока ПОВЕР не включен.

____________
Скажи ка дядя ведь не даром ты притаился тут с радаром?
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: SpudD (80.252.144.---)
Дата:   давно

Машина Toyota Camry 2.2 АКПП 1992г.в.
Кнопка есть сто процентов. а до 4 крутит как с повером так и без него, выше не поднимается. А раньше если делаешь кикдаун, то не зависимо включен повер или нет крутила до красной.
Нашел тут на форуме отличную документацию по регулировке троса, сегодня попробую сделать ее, и тогда скажу результат. Просто думаю, если это не трос - что тогда, может датчик скорости??? Сегодня расскажу результат регулировки.
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: SpudD (80.252.144.---)
Дата:   давно

а кнопка у меня находится прямо под педалью под ковриком, т.е. так ее не видно, но если надавить рукой, то четко чувствуется. и машина совсем по другому реагирует когда нажимаешь педаль до упора или когда продавливаешь кнопку (продавливание чувствуется ногой)
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

клёвое решение - кнопка под ковриком ... чтобы с компьютером не заморачиваться .... ей богу - 5 балов просто конструкторам .... обкурились наверное непадецки
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: SpudD (80.252.144.---)
Дата:   давно

Да согласен - конструкторам 5 баллов, т.к. решение действительно очень умное, объясню: что бы не драть зря коробку, т.к. ногой прекрастно чувствуется когда сработает кикдаун(не всегда необходим кикдаун для совершения маневра, иногда достаточно просто придавить педаль) - отсюда:
1. Бережем коробку.
2. Экономия горючки.
И кстати точно такую же систему наблюдал в nissan maxima 91г.

Кстати вот как работало у меня до смены двигла, т.е. в оригинале: если нажать педаль в пол не нажимая кнопку - передача сбрасывалась на пониженную, обороты шли до 5 тыс., а если нажать кнопку, то обороты росли до 6100-6200.
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: Виталий 93 [Краснодар] (81.26.141.---)
Дата:   давно

А у меня по другому работает. Если плавно давить, хоть днище ногой продави никакого эфекта! Но если педальку отпустить и резко придавить, то получается ракета!
:-)

__________________________
Toyota Corona EXIV`97, АКПП
4S-FE - сбылась мечта идиота...
 
 Re: АКПП и Кик-Даун?!
Автор: mihail767 [Москва] (---.diasoft.ru)
Дата:   давно

Скорей всего действительно тросик неправильно отрегулирован, я у себя его регулировал, у меня тоже сместился диапазон включения более низкой передачи, стала переключаться на более низких оборотах.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022