Для Андрея Н. Скажи, сколько замена подшипа встала - марка машины и год.

Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: 2Man [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

Для Андрея Н.

Скажи, сколько замена подшипа встала - марка машины и год.

Саблю дай! Саблю ДАЙ! САБЛЮДАЙ Д-И-С-Т-А-Н-Ц-И-Ю !!!
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2Man

очень рекомендую съездить на развал-схождение и балансировку
запросто что диск загнул, возможно от этого и стоит плясать
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: Keyn (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

может подшипник
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: Прохор (---.vladinfo.ru)
Дата:   давно

А я думаю, что редуктор заднего моста мог у тебя накрыться, все шестерни сместились там от удара....
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: Korki  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Еще раз: Смотри внешние повреждения, если не найдешь, тогда будем думать, что и как. Ты еще не посмотрел, а уже вопросы... хорошо, что не додумался про ремень ГРМ, что его перекинуло на пару зубьев. Дерзай, а то прошло уже двое суток с вылета с трассы, а ты все гадаешь.


_________________________________________________

Тише едешь - дальше будешь... От того места куда едешь!
На НЕОБМЫТУЮ технику гарантия не распространяется!
(из закона по защите прав потребителя)
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to 2Man. Вообще-то подшипник и 2 сальника на полуоси я менял сам, т.к. испытывал некоторое стеснение в средствах. А в сервисе мне заLUPили цену в 3000 руб только за работу и 3 дня ждать, я чуть не упал. А сам поменял не напрягаясь за полдня с попиванием пива и попутной прокачкой тормозов. Машина: Isuzu Bighorn, 1986 г. Насколько я знаю, на Марке принципиально все то же самое только, кажется, там полуось снимать посложнее. Я просто посчитал, что платить 3 штуки за столь несложные работы просто жлобство. У меня комплектующие обошлись в 1100 руб (2 сальника и подшипник). Вообще, проверь все-таки и редуктор. не приведи Господь, чтобы он накрылся... Комплектующие для него стоят так, будто они покрыты приличным слоем золота. Если проблемы и с редуктором, то проще (и дешевле) будет поменять задний мост целиком, а старый разобрать и продать по частям. И еще: если редуктор накрывается, то тогда по барабану, вперед ты едешь или назад. Звуки будут в любом случае, причем не со стороны колеса, а просто сзади (редуктор-то по центру), плюс притыкания и рывки: это когда зубы на шестеренках отрываются :(. Если этого нет, значит, вернее всего не редуктор.
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: Алексей(Омск) [Омск] (81.1.230.---)
Дата:   давно

Стоп! :-)
Не надо пока покупать подшипник!
Такой же скрежет и тоже на 90 марке довелось услышать этой весной. Причём скрежет ооочень противный и ооочень страшный!!! :-) И только когда сдаёшь задним ходом. Ну всё думаю - хана чему-то! Только не понятно чему. Появляются мысли: подводит Марк :-(
Сразу же поддомкрачиваю машину, кручу заднее колесо - всё нормально вроде, никакого звука нет. Опускаю машину, пару передвижений вперёд-назад и снова появляется скрежет! Короче, дошло что дело в камушке который попал между торможным диском и кожухом. Этот камушек даже видно не было, а когда он выпал - я очень удивился его размеру - милиметров 3-5 в диаметре. По-хорошему, для того чтобы убедиться в отсутствии чего либо в этом кожухе надо снимать суппорт, у меня же болты его крепления конкретно приржавели, и суппорт никак не поддавался. Я схалявил: чуть-чуть отогнул кожух, пошерудил там тоненькой палочкой и камушек выпал. Честно говоря мне повезло - я даже так и не понял куда он там так хитро завалился :-) Кстати, ближайшай щебёнка была не ближе чем в киллометрах 30 раньше.
Воткнул колесо на место, про себя извинился перед Марком и поехал дальше. :-)
Так что 2Man проверь, может всё банально.

Кстати этим же летом в дороге Омск-Краснодар в подвеске появился неприятный звук, и вместе с ним и грусные мысли о том, что подвески Марка не хвалило даже на дорогу "туду". Какова же была радость обнаружить солидный такой камешек который застрял между рычагом нижней подвески и кузовом! Причём от там так хорошо застрял что находился там киллометров 200 :-)
К слову, это был единственный момент, за всё путешествие Омск-Черноморское побережье и обратно, в который пришлось задуматься о надёжности Марка!
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: SergeyT (---.ru)
Дата:   давно

Точно!
Проверь, может камушек попал, у меня тоже самое было, только скрежет был при движении вперед, а назад - тишина. Снятли колесо и нашли небольшой камушек между торможным диском и кожухом.

CHASER TourerS 1999
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: :D (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

результат в студию давай, а то перебаламутил всех и в кусты
 
 Re: Вчера вылетел с трассы, сегодня хруст в колесе
Автор: 2Man [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

короче вчера ремонтировался, от того и не писал
. Выводы и итоги:
1.Загнута защита тормозного диска - была восьмерка этой защиты, впадиной сволочь и шоркала +край загут нпочти на 130 градусов + куча мелких камешков горсти две.
2.была произведена чистка колодок, тормозного диска и все, что рядом до блеска - звук исчез
3. правое переднее колесо - таже фигня + порвана на пилюльки пластиковая защита и при вывернутом колесе также его задевала.(подкрылок от бампера до арки включительно - стоимость контрактной 350 руб.
4.замятие заднего правого крыла - решилась простым ударом большой ладошки - встала на место (мелкие впадинки остались, но я их выкатаю на выходных.
Цена ремонта без покраски - 1000 руб.
плюс необходимо заделать сколы: переднего бампера, правого крыла переднего, водительской двери и пассажирской двери - думаю тоже в 1000 уложусь.
Всем спасибо, кто не остался в стороне, поскольку на сервисе рассматривали все ваши варианты и проверяли все по очереди.

Саблю дай! Саблю ДАЙ! САБЛЮДАЙ Д-И-С-Т-А-Н-Ц-И-Ю !!!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024