Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
to 2Man. Вообще-то подшипник и 2 сальника на полуоси я менял сам, т.к. испытывал некоторое стеснение в средствах. А в сервисе мне заLUPили цену в 3000 руб только за работу и 3 дня ждать, я чуть не упал. А сам поменял не напрягаясь за полдня с попиванием пива и попутной прокачкой тормозов. Машина: Isuzu Bighorn, 1986 г. Насколько я знаю, на Марке принципиально все то же самое только, кажется, там полуось снимать посложнее. Я просто посчитал, что платить 3 штуки за столь несложные работы просто жлобство. У меня комплектующие обошлись в 1100 руб (2 сальника и подшипник). Вообще, проверь все-таки и редуктор. не приведи Господь, чтобы он накрылся... Комплектующие для него стоят так, будто они покрыты приличным слоем золота. Если проблемы и с редуктором, то проще (и дешевле) будет поменять задний мост целиком, а старый разобрать и продать по частям. И еще: если редуктор накрывается, то тогда по барабану, вперед ты едешь или назад. Звуки будут в любом случае, причем не со стороны колеса, а просто сзади (редуктор-то по центру), плюс притыкания и рывки: это когда зубы на шестеренках отрываются :(. Если этого нет, значит, вернее всего не редуктор.
| |