Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата: давно
По Капелле скажу: во первых в цилинры желательно залить 10-30гр масла (двиг) или солярки - дабы смазать стенки цилинров и поршней с кольцами, затем покрутить коленвал, но не заводить (т.е. без свечей) чтобы смазать всю поверхность гильзы цилиндра (на её поверхности могут быть ржавые участки и на них движок может подклинивать и как следствие закусить пошень и поломать кольца при сильной ржавчине была такая машина (4года простояла) и состояние гильз- результат капиталка)
Маслу ничего не будет-если оно не растительное!!, но желательно заменить все расходники.
Сальники, втулки, пыльники и манжеты меняются по выходу из строя (к этому стоит подготовится, но японцы дольше стоят чем российские)
По Шатлу - старичок, но у нас ещё бегают хорошие (в смысле целые)экземпляры. У тебя скорее всего сдохла система холодного пуска - вот он плохо и заводится и слабоват в начале до прогрева. Если интересно то пиши на мыло я тебе помогу это была моя первая собранная машина, когда я учился в институте, потом ещё две собирал из мешка для знакомых!
есть контакты контакты по наличию железа!
| |