Автор: Андрей Н. (ppp165.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.67.---)
Дата: давно
в дополнение к Владром:
перед первой заводкой - пока у тебя карбюратор будет отмокать - выкрути свечи и ливани в каждый цилиндр масла по 30-40 мл, чтобы поршни не на сухую терлись и колечки хоть чуть-чуть отлегли. Постоит машинка так минут 20-30, прокрути рукой за шкив оборота 2-3. чтобы остатки масла ушли и повтори операцию. После этого свечи вкрути и заводи. Не забудь проверить состояние состемы охлаждения. Вдруг если там нет ничего, то налить тосолу или антифризу.
масло менять обязательно!!! За 3 года, во-первых, все шлаки осели в поддон, во-вторых, оно уже давно разложилось и омылилось, т.е. это уже не масло, а просто смесь нефтепродуктов непонятной природы.
А вообще, я бы для начала выкрутил свечи, залил бы в каждый горшок по стакану примерно смеси из соляры и керосина и оставил бы все это дело на сутки, после этого, руками прокрутил бы коленвал оборотов 10-12, залил бы масла хорошего, как писал выше часа на полтора. после этого из поддона слить все шлаки, залить свежего масла, можно попроще, т.к. все равно его через 300-500 км придется поменять, промыть топливный бак, карбюратор, проверить уровень антифриза, поменять или почистить свечи, после этого заводить. После первой заводки проехать не более 500 км и все жижи менять по кругу.
Да, и еще. В коробке масло также нужно сразу же обновить, если механика, если автомат, то проверить уровень и поменять масло сразу же после первых поездок.
Подвеска, вероятно, будет сыпаться сильно.
| |