Русский карбюратор на японской машине

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Русский карбюратор на японской машине
Автор: AlehandroS (213.59.128.---)
Дата:   давно

Люди, помогите советом! У меня Лит-Айс 97г. 5К карбюратор, жрёт 92-го литров 13-16 на 100. На сервисе посоветовали поставить наш отечественный от2109/08 (были прецеденты, умудрялись поставить от 41 «Москвича»). Стою на распутье, стоит он 2200р, а родной японческий под заказ около 5000р. Что, называется разница очевидна. Может кто ставил, кто уже ездит. И вообще интересно как поведёт себя машинка с «чужеродным» девайсом?
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: перекупщик™  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

вмдел такую весчь...токмо авто был старый, королла по моему с 2Е, на том моторе стояло какое-то устройство отечественного происхождения, кажется, от жигулей....
Самое интересное, что работало!!
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: Алеха (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

Офигеть,на наши ТАЗы все пытаются поставить заморские запчасти,а тут наоборот!!! Представляю обЪявление о продаже- Продаю Лит-Айс, карб от жигулей, фары от АЗЛК,и т.д.!!! Если серьёзно, не надо мешать машине работать, её не дураки придумывали и она будет есть бензол как положено(кстати 13-16 это вполне терпимо для этого авто), Либо ехать перестанет! Рассмотри газ!
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: Aaday [Новокузнецк] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

У знакомого на Висте 87г. уже года 4 как стоит карб от Таза. Парень доволен, т.к. со старым карбом намучился сильно, новых таких уже поди не делают и да и дорого на такую машину везти запчасть за 400-500 бакинских. Утверждает, что заметно снизился расход, движка работает замечательно. Единственная проблема - холодный запуск. Приходится лазить под капот, т.к. тросик в салон на установку прогревочных оборотов не предусмотрен.

Carina AT-170 90г 5A-FE
Mazda Demio 1999, DW5W, АКПП
Ты можешь жить в мире или пользоваться свободой. Но не рассчитывай располагать тем и другим сразу. (Р.Хайнлайн)
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: 915 [Бийск] (---.biysk.ru)
Дата:   давно

буквально сегодня видел корону "зубатку" с карбом, вроде "восмерошный"
знакомый на карину 89 года тоже от восьмерки ставил, вроде нормально
сам думал о переделке, но потом отдал карбюраторщику родной - перебрал. по расходу лучше не стало, но стала лучше заводиться и обороты держать

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

В западной части авто 80-х начала 90-х до хрена с отечественными карбами гоняет.
Если объем движка меньше 1.8 ставь ВАЗовский солекс, если 1.8 и больше, то волговский. Ничего трудного в переделке нет, делается переходник ( как можно меньший по высоте), воздухан тоже оставляешь родной через переходник.
А вообще конечно надо на месте смотреть из личного опыта при наличии инструмента можно уложитться в один выходной день.

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: Андрей Н. (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Именно на 5К в свое время товарисч ставил карбюратор Солекс (кажется, для М2141, точно не скажу, но что Солекс, это точно). Это было года 3 назад. Единственная проблема была в том, что там не у дел оказалось масса трубочек. Жрать машина стала чуть поменьше, заводилась без проблем, так и умер у него этот Lite Ace в прошлом году с этим карбом (по причине пробоя картера, а не из-за карбюратора :)).
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: Xenos  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Лит-Айс не самая маленькая машина и расход в 13-16 литров 92 на сотню, если это зимой и в городе это не повод для паники, имхо.
Карбы принципиально мало отличаются, что у нас, что у япов. Могут быть только нестыковки в электронном управлении, соответственно провалы на разных режимах.
Я бы посоветовал отремонтировать старый, в случае невозможности (почему??) - привезти б/ушный и уж если совсем все плохо - переделывать на Солекс.
Для сравнения - карб на ниссан E15 даже проще, чем русский Солекс.
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: Xenos  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Посмотрел по книге - на 5К обычно ставят карб Aisan тип "К".
Если так, то карб простой, легко можно будет поставить Солекс.
Но и в ремонте он тоже прост.
 
 Re: Русский карбюратор на японской машине
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

видел сам объявление о продаже толи короллы, толи короны с движкой вазовской. А вы - карбюратор....

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024