Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата: давно
По поводу заднего привода Ишка хорошо написала в своем дневнике. Позитивно. :)
На самом деле, я по Владивостоку пару лет катался на заднем приводе и особого горя не знал. Было пару раз, когда буксовал, но, так как я человек безмерно дальновидный и скромный, помех никому не создавал. :) Помню, не смог подняться на Чайзере с Уткинской к Уборевича, пришлось ползти дворами по ямам вниз. :)
Правда, прошлой зимой я приехал во Владивосток и понял, что мне, в общем-то везло. Такой каток на горках надо преодолевать только на полном приводе и шипах. Ибо после Москвы качество очистки дорог от наката привело меня в шок. Где-то в районе Калинина такой экстрим можно было устроить - мама не горюй. То-то друг бросал своего Соарера в 40-вом кузове и юрко штурмовал сугробы на стареньком RAV4.
Правда, у меня есть большое подозрение, что, не переехав бы в Москву, я воспринимал бы все как норму и катался бы на Аристо, "пару раз за зиму буксуя". Вот сейчас купил РАВ, а ездить, собственно, и нет необходимости. Даже в серьезные снегопады в Москве ездить можно без проблем. Ну а во Владивостоке бы ездил с проблемами, но ездил бы.
Мое мнение такое: если ты на заднем приводе во Владивостоке, то:
1. Потраться на хорошую резину (ох, весчь нешипованный новый Бриджстоун, скажу я вам)
2. (самое главное) Очень хорошо обдумай маршрут.
3. (для всех приводов) не старайся быть умнее всех. Где-то на компе есть живописная видеозапись, как куча машин собирается под горкой, а новые прибавляются и прибавляются. На полном, переднем и заднем приводе.
Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
| |