Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Наоборот, одной из причин повышенного расхода топлива является езда на непрогретом двигателе. Это происходит при неисправном термостате. Или при общем остывании двигателя, но это при значительных морозах. Тогда надо не картонку совать, а утеплять весь моторный отсек. И в любом случае уменьшить расход на ИСПРАВНОЙ машине в 2 раза - это из области фантастики, у вас весь выхлопной тракт будет забит отложениями от неполностью сгоревшего топлива, тк любое переобогащение приводит к неполному сгоранию.
Замер при таких экспериментах проводят так. На заправке бак под горловину, почти выжечь с замером километража, потом заправить на той же колонке в том же положении машины опять под горловину. Это будет более-менее точное определение. По датчику - очень приблизительно, с бешеной погрешностью.
Про неисправную - если у вас болит голова, вы пьете аспирин, и боль проходит, это не значит, что вы устранили причину.
| |