Автор: search (---.gts.nsk.su) глупость говоришь, у меня стоит MS360DP ставится на автозапуск хоть

Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+) - Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: tango [Саяногорск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Автор: search (---.gts.nsk.su)
глупость говоришь, у меня стоит MS360DP ставится на автозапуск хоть нормальной хоть пониженной чувствительности, можно даже снять с охраны(с нормальной чувств.) и тут же поставить с пониженной - и автозапуск будет работать(если конечно двери не открывал)...

Автор: Overclock
А в 320 есть кодонаборный выключатель? можно же с него выбрать "отложенную постановку" кажется код 2-1, выйдешь дверь закроешь и через 15 сек она сама встанет на охрану(на MS360DP так делал)

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: MadDoc [Новокузнецк] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

У меня та же сигналка, и тот же трабл...
Вот что мне сказали спецы:
1 вариант: "Всё дело в генраторе. Сейчас у вас, видимо, похолодало.
Из-за этого возросло сопротивление транзистора реле-регу-
лятора, Вам следует поставить последовательно с обмоткой
реле контроля двигателя резистор 80-100 Ом, должно по-
мочь. "

2 вариант: "Стартер не включается, потому что сигнализация думает, что двигатель уже завелся. А это может быть, если на входе контроля двигателя нарушился привычный порядок изменения потенциалов. Поставьте резистор, замените все реле схемы запуска (как вариант поменяйте их местами), проверьте не изменились ли пункты таблицы программирования. "
и ещё: "Подобные проблемы с 320-ми MS-ками встречались.Решали насколько помню парой реле .Суть такая что плюс на входе генератора должен появляться только после старта иначе она реагирует на любые паразитные импульсы проскакивающие на входе генератора в интервале между включением зажигания и стартера.Если такой импульс появился она ,зараза,думает что завелась уже и не даёт сигнала на стартер,стоит с включенным зажиганием и мигает аварийкой.Чаще всего эффект проявлялся после ночной стоянки ,так что сначала думали что проблема в просадке ,не сразу выяснили.Интересно что данный баг проявлялся только на MS-320 .Давно с этим не сталкивались ,поэтому постараюсь вспомнить схему и объясниить что к чему подключать.Резистор как вариант конечно поможет только его устанешь подбирать ."
Но схемы до сих пор нет, ждём-с...
Пробовал "играть" с сопротивлениями в 80, 100, и 180Ом,-результат нулевой.
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Народ, вас внимательно читать учили? Всем, конечно, спасибо, но проблема другая - ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ.
Кодонаборого выключателя нет. Все программируется с брелка, на кокторый машина с заведенным двигателем не реагирует.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: Uncle Hoo [Kemerovo] (212.176.51.---)
Дата:   давно

У меня такая же. Проверь, мож мозги слетели и у тебя запрет на дистанционный запуск и автопрогрев поставился? Аль кнопочки понажимал кто нить и тот же эффект случился?

Corona'92 ST190 EX-G 4S-FE 2WD AT
.:!:.:!:.:!:.вОлНаНаКаТыВаЕт.:!:.:!:.:!:.
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Я все программировал сам три года и все проверил. Все настроено и работает по алгоритму. Только нет реакции на брелок на заведенном двигателе.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: MadDoc [Новокузнецк] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Скажи конкретно, чего тебе надо, а то 2 ситуации в одну сливаешь :
"При попытке постановки на охрану с заведенным двигателем (чтобы автозапуск работал)"...

Шоб поставить на охрану с заведённым двиглом, надо при работающем двигле более 2сек.держать мал. кнопку, затем коротко нажать большую, затем ключ долой, закрыл дверь, нажал на большую, и всё! Машина закрылась, сига пискнула, двигло работает!

Если тебе надо, чтоб работал авто- и дист. запуск, проверь по таблице алгоритм его включения,-при открытой или закрытой двери он разрешён, и во второй таблице посмотри какой режим автозапуска включен, и включен ли вообще! А также проверь тумблер запрета автозапуска (если таковой есть)
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: MadDoc [Новокузнецк] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

...и ещё: При наличии ключа в замке зажигания при заведённом двигателе НИКАКОЙ реакции на нажатие большой кнопки НЕ БУДЕТ!
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Пилятььььььььььь. Ну вроде все разжевал до мелочей уже, чего непонятно в проблеме-то? Ничего я не смешиваю.
Видимо, никто не знаком с этой сигналкой и процедурой постановки?
То, что ключ вынут, я считал само собой разумеющимся.

АЛГОРИТМ настройки автозапуска (и дистанционного то же самое) MS320DP (как в инструкции и как все работало ТРИ ГОДА):
1. Запрограммировать желаемый интервал, длительность, при открытой или закрытой двери ставить и т.д. С брелка. Тумблеров, табло и т.п. никаких НЕТ.
ЗАПРОГРАММИРОВАЛ. Ничего там сложного нет. ПРОВЕРИЛ.
2. Завести двигатель (приехать с заведенным двигателем на стоянку :) ). Коробка в нейтрали. Винимаю ключ (при открытой или закрытой двери - как запрограммируешь). Двигатель работает (как и должен).
ВЫНУЛ.
3. Вышел, захлопнул дверь. Нажимаю БОЛЬШУЮ кнопку (короче, ставлю на сигналку любым любимым способом).
ДОЛЖНО быть (и было раньше): Двигатель глохнет, машина встает на охрану. Разрешены авто и дист. запуск (как настроишь).
ЕСТЬ: Двигатель продолжает работать. Через 1 минуту (точно по инструкции) глохнет (типа сигналов от брелка не поступало). Можно поставить на охрану, но, естественно, запуски запрещены (т.е. не пройдена "проверка нейтрали" - по инструкции).
Все.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Сам себе противоречишь.
В первом посте пишешь, что нажать на работающем двигле (ключ видимо в замке, раз двиг работает?) обе кнопки. В следующем посте - что никакой реакции не будет на большую. Так что верно?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Проблема с сигналкой MS320DP (автозапуск) (+)
Автор: MadDoc [Новокузнецк] (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Уважаемый,
1- проверьте батарейку на пульте!;)
2- проверьте дверные концевики
3- И, я так понял, машинка на коробе? Тада попробуйте всю эту процедуру провести с задействованным ручником, а также проверьте контрольную лампу ручника.

ЗЫ. может я неправильно изложил, но сначала нажимается МАЛЕНЬКАЯ, и УДЕРЖИВАЕТСЯ более, чем 2 секунды, затем она отпускается, и кратковременно нажимается БОЛЬШАЯ!, а не обе вместе, естественно,-ключ ещё в замке, и двигло работает, затем вынимается ключ, вы выходите, закрываете дверь, нажимаете БОЛЬШУЮ, машинка закрывается, сига пищит, двигло работает, пока не снимите с охраны любым удобным способом, либо пока топливо не кончится)))

ЗЗЫ. На 320DP по установочному мануалу ДОЛЖЕН ставиться тумблер, отменяющий авто- и дист. запуск, НО! практически все установщики его игнорируют.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024