Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Видимо, из предыдущих постов вытекает, что я полный кретин :).
Иначе кому эти советы?
1. Два брелка, в одном батарейка свежая (он почти не используется). С 10 метров срабатывает по крайней мере.
2. Проверил несколько раз, даже держал рукой водительский специально. Тем более от них, как мне кажется, зависеть не должно. Если что, машина должна ставиться с сигналом, что зона неисправна, и запретом автозапуска. Реакция не должна отсутствовать в принципе.
3. А как вы себе представляете парковку машины на механике (на нейтрали), с работающим двигателем и без ручника, особенно на уклоне? Выскакивать и башмаки под колеса подкладывать? Довольно рискованно. РУЧНИК ЗАТЯНУТ (нет, я наверное идиот, по-вашему :) ), лампочка работает.
Кстати, IMHO, тросики ручника, тормоза, лампочки никак в цепях сигналки не участвуют, никаких проверок нет.
Тумблера нет.
Хорошо-хорошо, я все прекрасно понял и в первый раз, но постановка с работающим двигателем мне почему-то не нужна.
Мне нужен автозапуск. :(
Абалдеть, спросил одно, получил кучу советов про другое с расчетом на то, что я почти дебил. Странно стало на авто.вл.ру...
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |