Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
2 Bazook@
Логика в том, что за пол-часа стояния на Д, есть риск перегреть жижу в гидротрансформаторе. Т.к. вся энергия вращения, передаваемая от двигателя в данном случае переходит в энергию тепла. А тепло поглощается чем? Большей частью трансмиссионной жижей есессно. А вообще при такой длительной стоянке лучше уж мотор заглушить - бензин съэкономишь. Хотя, можно и постоять так, если нет 40-градусной2 жары. Это все равно менее травматично для автомата, чем тырканье туда-сюда.
При буксировке машины с АКПП при заглушенном двигателе рекомендуется формула "50х50", т.е. не далее 50 км и не быстрее 50 км/ч. (и то только в самом крайнем случае). Крутятся ведущие колеса - крутятся внутренности автомата до гидротрансформатора. И трутся они, а масляный насос не работает, масло не циркулирует и не смазывает/не охлаждает детали - отсюда что? Правильно - повышенный износ. С заведенным двигателем, автоматный автомобиль можно буксировать, теоретически, куда угодно.
Настоящие специалисты бесплатных советов не дают, а японцы по-русски не секут. Так что здесь ты можешь надеяться только на помощь "любителей историй дяди Васи". Книжку Корниенко купи или иди на автомеханика учится, если "любителям" не веришь.
------
Не ту страну назвали Гондурасом....
| |