Буква N - зачем ?

Общие вопросы
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

 Список форумов  |  Общие вопросы  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Буква N - зачем ?
Автор: Bazook@  (---.siberianet.ru)
Дата:   давно



Долго не решался спросить...

Нейтраль в автомате зачем?

Нужно ли на краткосрочных стоянках включать нейтраль?
Можно ли накатом ехать?

и т.д.

Просто мнений много разных... а вы что скажите?

Check this SOUND !
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Нейтраль для буксировки. Можно, но зачем, что толку от этого. Экономии все равно не получиш.
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: Bazook@  (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Сам так не делал никогда, но мысль всегда преследовала...

Ну, а сопротивление ведь на коробку увеличивается, когда по тормозам на светофоре... или я гоню... :)
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: Yvo-Raser (---.esoo.ru)
Дата:   давно

На тормозах гнать? А что когда газ "в пол"??? :)
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: Bazook@  (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Педаль тормоза полностью отжата, газ в полииииии..... резко отпускаешь тормоз!!


Ты первый уходишь с любого светофора :)

для тех у кого кипяток в одном месте :)

Check this SOUND !
 
 Re
Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата:   давно

Основное назначение N - стоянка с вкл. двигателем, перед светофором или еще чего, P - с неработающим и непродолжительно с вкл. двигателем. Так в мануале. Использую иногда N чтобы послушать аппарат, на спуске заглушив двигатель, т.е. в дв. накатом.
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Нейтралка на автомате нужна в основном для буксировки. А на светофорах и при прочих непродолжительных остановках с D на N лучше не переключаться. Как исключение - очень жаркая погода, т.е. риск перегреть жижу в автомате.
А частыми дерганиями с D на N и обратно вы быстрее убьете автомат. Это вам не механика. Автомат и созан-то был для комфортной езды. Ему легче стоять на D, чем дергаться. А движение накатом, особенно при заглушенном движке - это вообще садисткая экзекуция.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: Corollovod (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Когда стоишь на Д на светофоре - диски сцепления в автомате сомкнуты, и только месится масло в гидротрансформаторе. Хотя стоять так полчаса конечно не есть хорошо.
Износ дисков сцепления в коробке идёт в основном при переключении передач.
Так что не мучай ни себя ни автомат.
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: Vitek-Kemerovo (---.41-kem.tck.ru)
Дата:   давно

А я почему то думал что авто с АКП буксировать нельзя и где то слышал.
 
 Re: Буква N - зачем ?
Автор: speculiant (80.243.79.---)
Дата:   давно

Ne recomenduetsia buksirovat s zaglushennym dvigom.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля


Карта форума - Выбор автомобиля


Общие вопросы
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022