Автор: Sunny2000 [Томск] (---.tts.tomsk.su)
Дата: давно
Наконец-то нашел время поведать о том, как я меня масло в АДС сервисе, что на Комсомольском. Менял уж месяца 2 назад, все никак собраться написать не мог (тем лучше, менее эмоциональный отзыв получится). Причем, когда менял там масло в первый раз, меня спросили, нужна ли промывка (супер-пупер фирменная), ну так как я не знал, что там с Японии залито было, сказал, давайте с промывкой. "Промывкой" оказался баллончик пятиминутки, который стоил около 120 руб.
Приехал я к ним во второй раз. После 5500 км пробега мне надо было залить точно такое же синтетическое масло, как и в первый раз! Спрашиваю у девушки - можно масло поменять (ну, типа, свободные руки и место есть)? Она мне - спросите у мастера.
Я спрашиваю у "мастера" - масло есть возможность поменять? Он мне - погоди пока... Ну я думаю, щас он выяснит, есть у них место или нет. Решил посмотреть пока, что у них в магазинчике на 2 этаже есть. А в машине у меня девушка осталась. Выхожу, он на крыльце стоит курит, и говорит - я там завел, пусть поработает пока. Я ему - чего? с промывкой что ли? нафига мне промывка, я ж не просил! Он - а как без промывки то? мы всем промывку делаем...
Вот, значит, отошел я от машины на 5 минут, а мне без моего разрешения открыли капот, завели машину и залили какой-то х_у№ни в двигатель! Причем, во-первых, я просто спросил, могут ли они поменять масло или нет (ответа внятного не получил), а не просил приступать к работе (машина стояла на улице возле сервиса). Во-вторых, я никакую нахе;р промывку не заказывал.
Хрен с ним, с одного раза двиг не убьешь так. Но дело принципа. Когда мне чек выписывали, я спросил у девушки:
- (указывая на первую позицию в списке) А это что?
- Мобил (может там и не Мобил был, не суть важно, вобщем название дряни).
- Я сам вижу, что Мобил. Что это такое?
- Промывка.
- Я ее не заказывал - ее не считайте.
- Как не считать, ее же залили.
- А мне какое дело? А если б мне заодно с заменой масла и фильтр нулевого сопротивления поставили и турбину, мне что за все это платить теперь? Тыщ так на 40 масло поменять, да?
- Мы турбины не ставим.
- Какая разница...
Позвала она ихнего менеджера (или кто он у них там). Вместо того, чтобы извиниться и уступить клиенту (блин, да цена вопроса всего 120 р. была за эту промывку), он начал убеждать, что промывку делают всегда и всем, даже об этом не спрашивая, ибо все знают о пользе данной процедуры, и именно пятиминутного баллончика! Тот факт, что на предыдущем масле было пройдено всего 5500 км и что оно менялось на точно такое же масло, расценивался только как аргумент в пользу промывки АДС. То, что в предыдущий раз меня _спросили_, нужна ли мне промывка, расценивалось как недоразумение.
Не буду воспроизводить долгий спор, но смысл слов "менеджера" сводился к тому, что ему постоянно приходится втолковывать разные очевидные вещи вот таким вот неучам-клиентам. Что, мол, они - АДС, в отличие от нас - клиентов, ездять на семинары и вообще они польные спецы по всем вопросам. И одна из очевидных вещей - это промывка при каждой замене масла. И ихняя пятиминутка - это супер-вещь, которую используют во всех уважающих себя сервисах. Что реальные СТО даже не возьмутся менять вам масло без промывки...
Когда я сказал, что выбрал именно их сервис, не зависимо от того, что у них масло дороговато, "мен" меня перебил:
- Что значит дорогое? Масло у нас как раз дешевое.
- В других местах видел дешевле.
- Мы везем масло напрямую с завода, а все остальные его бодяжат и неизвестно что продают. У кого дешевле - у того бодяга...
Хотя масло для заливки принесли в какой-то обрезанной б/у пластмассовой канистре! Вот это - настоящее масло - сразу подумал я. А у других продавцов мне как-то страшно стало масло покупать. Ну это так, к слову.
Когда я не увидел смысла спорить дальше, я просто сказал: вообще какая разница, нужна промывка-не нужна.. машина клиента, если клиент не хочет промывку - не надо делать. Ведь клиент всегда прав. На что мне "мен" ответил - нет, у них клиент не всегда прав..
Если бы "мен" со мной согласился и не спорил, то может быть у меня бы еще осталось хорошее отношение к этому сервису. Ведь это именно "сервис" со всеми вытекающими - модное здание СТО, диванчик для клиентов, девушка-менеджер и т.п. - вообщем все цивильно. Но вот самого главного, чего я жду от "сервиса", нету.
Конечно, может, не стоило из-за какой-то хренотени с ними спорить. Но надоело, что тупо разводят народ на бабки. Да бабки тут даже и не причем - В итоге я даже осознанно заплатил больше: отказался платить за промывку - с меня взяли деньги за замену масла (типа без промывки платите за работу, с промывкой - бесплатно). Когда я сказал им сделать так, они даже удивились - зачем? так же дороже получается! Я сказал, что я ищу не дешевый сервис, а хороший.
Вобщем, больше всего меня взбесило именно то, что в двиг залили "промывку"!! А я ехал на замену масло с твердым намерением ни при каких обстоятельствах промывку не делать. Двигатель жалко стало.
А вообще меня в этом сервисе развели раз на замену рулевой тяги. Я обратился с жалобой на стук, мне сказали - причина - тяга! Заменили тягу - осталось все без изменений. Даже еще пришлось сход-развал делать, млять. (Кстати, причиной тогда был суппорт). Хотя кто знает, может оригинальные тяги умирают сразу, без каких либо признаков, и вовремя мне ее заменили? Вобщем, спецы ездят на семинары и знают свое дело!
(Вся прямая речь передана по возможности ближе к оригиналу, но не полное цитирование)
ВОБЩЕМ: вовсе не хочу сказать, что плохой сервис. Просто рассказал, как я масло там менял! :)) И больше я туда не собираюсь.
=========================
Nissan Sunny, 2000, QG15DE, FB15
| |